XXII

6.6K 305 177
                                    

Ранее утро. Я просыпаюсь от звонка Олега. Взяв трубку спрашиваю.

- Ты зачем так рано проснулся? Тем более зачем меня разбудил?

- Ой, прости. У нас же в Самаре другой часовой пояс. Ну че как ночка?)

- В плане?

- Ну я знаю, что Артем приехал, вы вдвоем, одни дома. Понимаешь к чему веду??

- Не звони сюда больше блять.

Я ответила не агрессивно, а больше в шуточной форме и сбросила звонок, легла и продолжила спать. Позднее утро, уже скорее день, я просыпаюсь от запаха еды на кухне. Прикол. Я встаю с кровати и иду смотреть, что происходит в не зоны моей комнаты. Дойдя до кухни я увидела парня, который готовил блины, мило. Я стояла в дверном проходе, пока парень напевая жарил блины. Я усмехнулась. Я продолжила смотреть, а парень повернулся и увидев меня испугался, что аж чуть не подскользнулся. Я начала очень сильно смеяться.

- Че такая страшная??

Говорила я смеясь.

- Нее, я испугался просто. Доброе утро кстати, кушать будешь? Я все)

- Сделаешь кофе, именно тот который я люблю, тогда поем. Как тебе условия??

- Так я вроде знаю какой ты любишь, мне Олег как-то говорил.

- Ну вот, делай, а я пошла мыться.

Я пошла в ванную, где быстро помыла голову, и собственно помылась сама. Волосы сушить я не стала и просто расчесала. Выйдя из ванной я сразу пошла к столу, мне было очень интересно насчет кофе. Подойдя к столу я увидела Артема с очень большой улыбкой.

- Твой любимый кофе американо.

Выдал он.

- Правильно, спасибо за завтрак.

Я приступила есть, блины на удивление оказались очень вкусными. Тут из уст парня я слышу такие слова.

- А я тебе говорил, что мне очень нравится девушки с мокрыми волосами??)

Я начала смеяться, что аж подавилась кофе.

- Это типо флирт??

- Не знаю, но тебе безумно идут мокрые волосы, ты прям.. О, а давай сегодня погуляем где нибудь.

- Ну можно впринцепи, может до набережной дойдем, тут километра четыре, не очень далеко, или в лесу, он тут вообще не далеко

любимый вампир | Артем Краснов.Место, где живут истории. Откройте их для себя