Париж окутывает своей красотой многих туристов. Они смотрят на достопримечательности города, которые видели ранее на картинках. В основном они рвутся сюда, чтобы сходить в Лувр, в парк Тюильри, ну и конечно же по фотографироваться на фоне Эйфелевой башни. Но для меня Париж — это город грязи, где за каждым углом ты обязательно наткнëшься на очередного поломанной жизнью наркомана. К сожалению дорогой для меня человек, частичка меня, столкнулся с этим. Именно в тот момент я поняла, что как бы хорошо ты не знал человека, как бы не был с ним связан, ты никогда не залезешь в его душу и не сможешь пробудить в нём радугу после дождя.
***
«—Линни что, как обычно не сказал с кем отправляется гулять? Ты не думаешь, что эта компания влияет на него не в лучшую сторону. Ты и сама говорила, что у вас проблемы, хоть вы и были близки» — Инес произнесла это с неким переживанием и возмущением, ведь брат Лины стал закрытым и злым, и стал доставлять кучу неприятностей в семье.
«— ох Инес, личная жизнь Линни не должна касаться меня. Не смотря на то, что мы двойняшки, мы не можем быть все время вместе. Завтра первый учебный день в 12 классе и я надеюсь все наладиться. »
— улыбнувшись я помахала ей рукой и надев наушники наслаждалась музыкой по пути домой.Инес была одной из немногих подруг, с которой можно не только поболтать но и сделать безумные вещи. Съездить в Сент-Шапель, чтобы помолиться будучи атеистами, или же сходить к Монфокону (виселица, ужас средневекового Парижа. На ней могли повесить до 45 человек в день) который кстати, почти не сохранился до наших времён. Инес была всегда опрятна и ухоженна. У неё свободный стиль, лёгкий макияж и темно синие волосы средней длины. Кольца почти на каждом пальце и тысяча украшений на шее. Я далеко не ушла от неё, на удивление мы были с ней больше схожи, чем с Линни.
Мой брат выглядел немного иначе. Несмотря на то, что мы с ним двойняшки, вкусы у нас отличаются во многом. Лицом мы знатно похожи, что не удивляет. А вот характерами совсем нет. Если я люблю находиться в маленьком кругу общения, то он любил шумные компании и много алкоголя. Даже несмотря на то, что я знакома с достаточно маленьким количеством людей, в школе нету ни одного человека который не пожелает мне доброго утра. Не знаю как все помнят меня, думают что я чем-то отличаюсь от них. возможно это из-за популярности Линни, но я никогда не стремилась к подобным вещам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
окутанный любовью Парижа
RomanceНа удивление для туристов в Париже возникали трудности и проблемы, вот только никто из прибывших туда не сталкивался с проблемами, касаемо их ориентации