Моё тело дрожало хоть я и пыталась остановить дрожь и быть сильной как дела это мама но у меня не получалось. Я проклинала себя за такую слабость. Я сидела рядом со старшим сыном Нино Фальконе а напротив нас мама, с одной стороны неё сидел Невио а с другой младший сын Нино.
Мама сидела гордо и не показывала свое волнение, я прижалась к углу так близко как могла. Алессио... так вроде... звали его. Мне было мерзко от его прикосновений от прикосновений любого из семьи Фальконе. Я посмотрела на маму с надеждой. Заметив мой взгляд она посматрела на меня. Она как и всегда посмотрела на меня с нежностью. Мама была уверена что нас спасут. УВЕРЕНОСТЬ что папа и дядя Лука спасут нас. Уверенность что папа не оставит нас. Я улыбнулась ей что б она не волновалась и была хоть чуть уверена в том что я не сломаюсь и буду держаться до конца.
Фургон остановился и я вздрогнула. Невио встал первым и хотел взять маму.
-Не трогай меня!- начала кричать мама.
- Лучше будь спокойной а то с твоей доченькой что нибудь да и произойдёт. - сказал Невио с усмешкой посмотрел на меня с ухмылкой еще чуть-чуть и я не смогла бы выдержат его если бы он не отвернулся.
Мама встала а за ней сразу Массимо. Невио приставал нож к гору мамы. Я уже было хотела встать, как Алессио взял меня и насильно заставил встать. Я оттолкнула его, но у меня не получилось, он даже не пошевелился а может и не почувствовал. Если честно я была чуть даже благодарна что он придерживал меня, я сомневалась что не упаду, я чувствовала что мои ноги не выдерживали меня. Алессио наставил свой нож мне в живот, я вздрогнула. Я могла отойти от него но думаю что мои ноги меня не выдержат. Я со страхом на глазах посмотрела на него... ничего. Обсалютно НИЧЕГО. В его глазах была пустота видимо эту черту он пиренял у своего отца.
Дрожь опять настигла меня и я надеялась только на то что это не заметят остальные я не хотела чтоб они заметила что я настолько слаба что вся дрожала да и ещё еле была в состоянии стоять. Я чувствовую себя настолько плохо что думаю вот вот упадув обморок.
- Не бойся- тихо и спокойно прошептал Фальконе, видимо не хотел чтоб его братья его услышали. От этих слов мне спокойно не стало скорее всего наоборот.
Мы вышли и я сразу увидела свою семью.
-СТОЙ!- закричал папа что я ещё раз вздрогнула и успокоилась от того что папа был рядом.
Все солдаты прекратили стрельбу чему я была рада.
Что происходило дальше я не понимала и большинство из слов я прослушала. Я смотрела на маму потом на папу который был в ярости от всего происходящего.
Алессио надавил на мой живот ножом, не так сильно но этого хватило для того чтобы почувствовать его, от чего я захотела вырваться от его рук побежать к своей семье. Но конечно я не смогла это сделать. Он слишком силен. Мне не одолеть его.
Я не слышала большую часть разговоров только какие-то отрывки.
- Я думаю, Алессио приглянулась твоя дочь.- сказал Невио видимо чтоб вывести папу из себя.
Я не успела ничего понять, все произошло слишком быстро. Грета прыгнула в воду. Всё были в ужасе одна половина женщин кричали и были в истерики от всего происходящего а другая молча смотрели доконца не понимая что же произошло. Невио прыгнул за Гретой как и Амо. Что он делает? Он хочет умереть вместе с ней?
У меня не было времени думать что хочет сделать Амо. Мама осталась одна и сразу побежала ко мной. Алессио поколебался видимо понимая что я еле стою на ногах но все же решил отпустиь меня и я решила что достаточно сильна для того что бы ходить но увы я оказалась не права. Я попыталась побежать. Но сделав едва ли три шага упала, мама уже была рядом и обнимала меня, папа в ту же секунду побежал к нам и был рядом. Еще раз быстрым взглядом посмотрел на меня и на маму нету ли у нас ран. И улыбнулась ему и посматрела на него.
- Папа...- сказала я еле сдерживаю слезы и обнимая его.
- Я рядом орешек. Я и мама мы рядом- сказал он тихо так что слышали только мы в троем хоть я и не была в этом уверена.
Он поднял меня и я прижалась ему всем телом ощущая тепло и безопасность. Я была уверена что теперь мне и маме ничего не грозит и закрыла глаза___________________________________________
Новую главу я опубликую как можно быстрее.
Внимание ❗️
Некоторые моменты могут не совпадать книгам коры. Характер некоторых героев я может быть изменю.
Глава хоть и маленькая но все таки надеюсь что вам понравилась.
Также могут быть ошибки