сделай то, чего ты больше всего боишься, и обретешь свободу.
снова какие то загадки, из-за которых мое сердце бьется чаще.почему Саша не рассказывает мне то, что в него случилось?
- Кая, ты снова накручиваешь себя!- уверяла меня Аня, решила встретиться с ней в лучшем кафе нашего города, теплый чай согревает меня, пока с крыш капают капельки от сосулек, невыносимая грязь на улице, весна-не самое мое любимое время года.
- Аня, я же не могла сама себе придумать это сообщение, хотя, что я тебе доказываю...- устаю спорить с подругой и отношу чашку обратно, где взяла ее.
- я поговорю об этом с Лешей и...- услышав то, что говорила Чернюк я решила ее перебить.
- нет! Не смей ничего пока говорить об этом Леше, я уверена, он тоже в этом замешан, поэтому, нужно повременить.
- Леша? Нет, такого быть не может.- лучше бы я молчала, теперь подруга будет думать об этом каждые сутки.
- я просто предположила Ань, не бери в голову.- садясь в такси произнесла я и мы направились к их с Лешей дому, так как парни снова куда то пропали, одной быть слишком тоскливо, поэтому мы с девушкой пытаемся скрасить свой день в присутствии друг друга.наступил поздний вечер, от Саши ни звонка, как обычно, Анна уже сопит в комнате, не о чем не задумываясь.звук проворачивания ключа заставил меня выйти из своих мыслей и пойти ко входу.через пару минут в проходе появились уставшие Саша и брат, которые явно не ожидали увидеть меня стоящую перед ними в два часа ночи.
- систр? А ты чего не спишь?- с ошарашенным взглядом начал подходить ко мне брат, его глаза были будто бы переполнены бешенством, казалось, что он сбежал с психбольницы, блондин лишь стоял и задумавшись также смотрел на меня с улыбкой, такой необычной, озлобленной что ли.
- это я хочу вас спросить, где целыми днями вы пропадаете?- решила я пойти с далека, чтобы дать парням самом объясниться..
- любимая.- не заметив то, как Саша подкрался ко мне сзади, он приобнял меня за талию, заставляя немного расслабиться, его горячее дыхание обжигало мне шею, но естественно я старалась не терять рассудок.- у нас там свои мутки, не обращай особого внимания, все отлично, живи, радуйся, люби!-сонный голос парня радовал слух, от чего тоже очень хотелось в мягкую, прохладную кроватку, дома у Саши, который уже мне очень родной.
- ага, так жить и знать, что вам что-то угрожает.-нечаянно ляпнула я, после чего, оба напряглись.
- Кай, ты о чем это?- Парадеев встал перед моим лицом, заставляя смотреть вверх, прямо в его изумрудные глаза, которых практически не видно в темноте, пока у нас был зрительный контакт, Леша достал телефон и что-то быстро стал в нем печатать.
- просто предположила, мало ли, ты можешь скрывать.-определенно, мне не идет быть злой, но их упрямость выбешивает абсолютно всегда, неужели нельзя быть прямолинейным и высказать все сразу, не скрывая этого?
- хорошо, пошли спать, домой поедем завтра.- согласившись со мнением Парадеева, я обняла его так крепко, насколько могла и прошла в гостиную, собираясь расстелить диван, на котором мы с Сашей сегодня будем спать, он неудобный, но все же лучше, чем спать на полу, откуда поддувает прохладный ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanfictionместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?