По светлому, просторному кабинету то и дело разносятся усталые вздохи, шелест бумаги и шарканье ручки. За стопкой наверняка важных документов поначалу можно не заметить ссутулившегося молодого мужчину, разгребающего всё это. Волосы его затянуты в пучок, который зафиксирован коричневым, под цвет волос, крабиком. Сам же мужчина одет минималистично и опрятно: молочная рубашка заправлена в бежевые брюки, а на ногах коричневые полуботинки. Брови шатена напряженно нахмурены, а светлые почти до желтизны глаза быстро бегают по буквам, чтобы как можно быстрее закончить с одной бумажкой и взяться за очередную.
Стук в дверь прервал усиливающееся желание Се Ляня прилечь головой прямо на стол и поспать. Он поднял глаза и сказал громко: «Войдите», после чего в кабинет зашла Лин Вэнь, секретарь, и сказала, что к нему пришел гость, его муж. Се Лянь не успел даже удивиться, а в кабинете уже появился названный гость, Лин Вэнь же поспешила удалиться, чтобы продолжить свою работу.
- Гэгэ, я скучал, - черноволосый мужчина, на голову выше сидящего за загруженным бумагами столом, начал сокращать дистанцию, пока не оказался прямо перед Се Лянем. Тот лишь снова устало вздохнул и откинулся на спинку стула, а пришедший мужчина успел подойти ближе, встав прямо за спиной у Се Ляня. Ничего не говоря, он распустил каштановые волосы, откинув крабик на все еще заваленный бумагами стол, и начал неторопливо массировать кожу головы. Се Лянь лишь довольно и одобряюще вздыхал, пока его муж опускался ниже: на шею, а потом и на плечи.
- Саньлан, ты просто как капля холодной воды в жаркой пустыне сейчас, серьезно, - он продолжает подставляться под теплые руки своего возлюбленного, а тот лишь мягко ухмыляется на это, после чего наклоняется ниже, чмокая своего любимого в макушку. Не в силах остановиться на этом, он забирает аккуратно шелковистые волосы с одной стороны и перекидывает их на другое плечо, после чего прислоняется ближе к открытой шее, сначала ведя носом снизу-вверх, а потом оставляя влажный поцелуй за ухом. Мужчина начинает исцеловывать открывшийся участок шеи и Се Лянь продолжает блаженно вздыхать до тех пор, пока его муж не увлекается и не начинает прикусывать кожицу, оставляя легкие бледные следы. Тогда он рукой тянется назад и нащупывает щеку мужа, после чего чуть отодвигает его лицо от шеи.
- Милый, я тебе совсем не интересен? Я больше тебе не нравлюсь? – Хуа Чэн становится напротив стола и опечаленно смотрит на своего мужа. Он действительно соскучился, потому что вчера, когда они должны были проводить время вместе, Се Лянь все еще был погружен в работу, которую взял себе на дом, а до этого слишком уставал, приходя оттуда же. – Тем более, твой рабочий день уже часа два как закончен…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
завал на работе
FanfictionСе Лянь задержался на работе, а Хуа Чэн немного соскучился по нему.