— мм..., — сложил брови домиком и громко выдохнул, — т-тош.., — тут Арсений сильно испугался, что с Антоном может что-то произойти, ну так же он боялся что тот пострадает от его рук, — цветочек я очень сильно боюсь, что я не смогу себя сдержать.. хорошо я останусь тут, но только пожалуйста как можно подальше от твоей комнаты.. не хочу чтобы с тобой что-то случилось если, что я тебя защищу, зови хорошо? голову кружит от этого сладкого запаха..ммм..– Ар.. Арсений.. Ну.. Гостевая комната только внизу.. Если я буду звать, то ты не услышишь... На этом этаже только моя комната и при входе зал с телевизором.. – Антон сглотнул, а альфий запах стал концентрировеннее и тяжелей. Теперь Антон чувствовал запах орехов и даже немного кофе..
К Попову тянуло, он пах очень вкусно и из-за этого у Шаста внутри нарастал комок возбуждения. Антон понял, что у Арсения начался гон.
– Арс.. У тебя гон начался?... – тихо прошептал он..
— вот вот начнётся, я чувствую..
Арсений всегда проводил гон один, в это время тот находился дома, часто принимая холодный душ, ходил голый, ведь одежда очень сильно обжигала и было жарко, но тут не представлялось такой возможности. Альфа сглотнул и открыл дверь комнаты чтобы выйти.
— я пройду тогда тут посижу недалеко, открой окно пожалуйста, — улыбнулся на последок через силу тот и закрыл дверь с обратной стороны.
Мужчина быстренько спустился вниз, скользнул на кухню чтобы мыться холодной водой.
— чёрт.. надо же было так влипнуть ладно... зато.. с Антоном все будет хорошо, — медленно повернулся и посмотрел на лестницу, — ну все, с богом, — мужчина поднялся обратно, и пошёл в зал, где чтобы отвлечься отключил рандомную передачу на телевизоре.
***
Через минут 30, начался гон, запах стоял на всю квартиру, феромоны обоих расс приплелись и их тянуло друг к другу, сопротивляться было пыткой. С этого момента начался челлендж под названием «неделя ада».
День 1
Альфа прижался к дивану, прикрывая себя пледом, который лежал неподалёку. Его кидало в жар, а тело дрожало. Арсений бессовестно тёрся о мебель, его узел пульсировал, и требовал скорейшей разрядки, но подрочить в гостях попов не давал себе права.Антон просидел в своей комнате довольно долго, но решил выйти на кухню попить, так как в горле пересохло, а состояние ухудшалось. Течка началась, но она была значительно сильнее, потому что в 1 день он чувствовал себя так, как во 2 день прошлого раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый гинеколог
Hayran KurguОчередная ролка. Омеговерс. ЗАВЕРШЁН. Арсений - молодой врач, гинеколог, альфа Антон - парень, 16-лет, омега. Упс, я не забила на аккаунт, просто случилась хуевая полоса в жизни, но в этот момент я ролила, поэтому наверное, если будет не лень, буду...