Спустя неделю:
"Почему я всё ещё не могу выкинуть из головы то, что прочитал у Минджи в ноуте?"- раздумывал Феликс.
В последние дни, когда он видел Хёнджина, его сердце билось чаще чем обычно. Все его мысли были только о том фанфике, что он стал не преуспевать в учёбе. Даже по ночам Ли не мог выкинуть эти мысли. Теперь вся его жизнь была связана только с этим фанфиком и Хёнджином. Синяки под его глазами каждым днём становились всё чётче и чётче.
—Феликс, что с тобой? У тебя недосып? Ты всё меньше начал со мной общаться...
Хёнджин сел рядом с Феликсом и лёг на парту как и Феликс. Долгое время они смотрели друг другу в глаза и Феликс немного смутился. Ли сразу поднял голову и прокашлявшись посмотрел в другую сторону. Хван удивился и затем схватил Феликса за обе щеки. И прямо смотрел на него.
—Феликс, тебя что-то тревожит?
"Да, ты блин."- подумал Феликс, но сказал:
—Ничего, просто в последнее время я стал не очень то и понимать темы которые мы проходим на уроке.
—Понятно.После этого, парни ни разу не разговаривали. Они так и пошли домой.
—Мам, я дома.-крикнул Феликс войдя в дом.
—Как дела в школе? Посмотри на себя, ужасные синяки под глазами. Высыпайся пожалуйста Ликси.- сказала мама смотря на его синяки под глазами.
—Хорошо мам.- сказал Ли и только хотел отправиться в свою комнату, как только вспомнил ещё одну вещь.—Мам, мы завтра в школе отправляемся на горы, так что меня не будет где-то неделю.
—Хорошо-хорошо. Скажи мне сколько денег тебе понадобиться и я пришлю их тебе на карту, хорошо?- сказала Ли дэ и улыбнувшись ушла в кухню.
Феликс улыбнулся в ответ и пошёл в свою комнату.Провалившись на кровать, он опять начал размышлять о Хёнджине.
"Почему я вечно думаю о нём? Раньше я не так часто вспоминал его. По крайней мере мог уснуть без никаких проблем... А что если я влюбился?"
Феликс от этих мыслей встряхнул головой и прдцмал-"Да нет, мы де друзья, да и он парень, как я мог влюбиться?"Минджи сидела в комнате и писала очередной Фанфик, пока к ней в комнату кто-то не постучал.
—Можно войти?- спросил Феликс приоткрыв дверь.
Минджи закрыла ноутбук и кивнула головой.Феликс вошёл и сел к ней на кровать.
—Чо хотел? Если просто посидеть, то убирайся.- сказала Минджи.
—Ой больно мне надо здесь просто сидеть. Я хотел спросить тебя насчёт любовных отношений. Я слышал от мамы, что ты там с парнями встречалась...
—и? К чему ты клонишь с переходи сразу к делу. Как я поняла, ты не можешь разобраться в своих чувствах?
—Нет! Не я! Мой друг. Понимаешь... Мой друг сказал мне, что он каждый день и ночь думает о Хёнджине и не может выбросить его из головы. Он не может понять какие это чувства. Помоги ему пожалуйста.
"Сразу заметно, что говорит он о себе" -подумала Минджи и улыбнулась.
—У меня вопрос. Когда твой друг смотрит на губы Хёнджина, хочет их потрогать или поцеловать? Смущается его взглядов? Нравяться ли ему прикосновения Хёнджина или же забота?
—Ну, возможно да, а что?
—Он влюблён.
—Чегось!? О-они же оба парни.- сказал Феликс нервничая.
—Тебе какая разница? Говоришь так, будто про себя.
—Нет конечно! Я вообще никого не люблю.
—А жаль. Ну ладно, пиздуй отсюда!"Хах, неужели я и вправду влюблён в Хёнджина? Мы же обещали друг-другу, что не влюбимся в никого. Я всегда нарушаю обещания"
Феликс схватился за свои колени и лежал так до самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're just friends,right?
RomanceДва парня которые с детства были друзьями, но когда у них появятся чувства к друг другу будут ли они и дальше просто "друзьями"? Это всего лишь дело времени и их смелости признаться друг другу о своих чувствах.