25 глава

74 5 1
                                    

- я не смогу справиться с екзаменом. Даже если захочу. Мне не доступно это.
- мне жаль.
- да ладно. Ты разве знаешь что такое жалость?
- когда она требуется да.
Моя футболка которая стала тряпкой упала на пол. Даби взял новую большую футболку и стал помогать мне одеваться.
- Шигараки пусть и зол за то что ты попыталась убить его учителя, но он все ещё ждёт тебя.
- увы я не прийду. Уж извини.
Он одел мне футболку и посадил на кровать. Он помогал мне разбуться и снять  штаны.
- я знаю. Но все же прийдет время когда ты решишь к нам прийти. Я уверен в этом.
- ты хотел сказать что будешь с радостью ждать времени когда меня сломают?
- нет. Если тебя попробуют сломать я их спалю заживо. Ты должна по доброй воле прийти к нам. Не сломанной.
Одев меня он улыбнулся.
- а сейчас отдыхай. У тебя был трудный день.
Он пропал в чёрной дыре а я поджала губы. Слезы медленно покатились по моим щекам. Чёртовы ублюдки. Чтоб их..!
Я лягла на кровать вытирая слезы крылом. В дверь постучали.
- да?
В комнату зашёл Бакуго.
- Эми...
- я в порядке. Просто сильно устала.
Бакуго сел на кровать смотря в пол.
- я...извини. Мы знали что на тебя могут напасть, или попробовать но не смогли ничего сделать.
- перестань. Мне не нравиться когда ты извиняешься. Это бредово звучит)
- прекрати так делать.
- м? Как?
Он повернулся ко мне лицом.
- прекрати улыбаться когда что-то случилось.
Я даже сама не заметила как улыбаюсь.
- я...прости. Сама не заметила.
Бакуго поджал губы.
- я...если бы не я ты бы здала на отлично. У тебя бы был самый высокий был из нас.
- у меня и так самый высокий бал из всех. Просте те ублюдки...я не понимаю. Почему они прошли? Это же они нападали на меня. Тогда почему сняли балы только у меня?
- почему они вообще на тебя нападали?
- я зло. А герои должны уничтожать зло. Это так глупо на самом деле.
- как руки?
- они не сильно пострадали. Я успела только провести причуду по рукам а не использовать. Но заживание затянеться.
- а крыло?
- оно долго будет заживать. Месяца 4 точно. Я даже заниматься не могу. Точнее по практике.
- но как ты будешь писать?
- левое крыло все ещё целое и я могу транслировать маленькое количество причуды. Мне хватит сил на то чтоб писать.
Дальше мы сидели молча.
- прости Бакуго но я хочу спать.
- да конечно. Прости. Я пойду. Спокойной ночи.
Я кивнула. Когда он вышел я стала засыпать.  Но так и не уснула. Встав с кровати я встала возле зеркала. Поевать я хотела на ети запреты.
Расправив крылья я сжала зубы от боли и стала применять исцеление крыльям. Чпустя пару минут оно было чело как и обычно. Отлично я могу влиять на свою регенерацию. Я стала транслировать силу в руки исцеляя их. Это было очень больно очень. Когда я закончила я сняла гипсы. Мои руки были снова в норме. Я могу перездать и получить лицензию. Сделав бинт я обмотала руки и пошла к окну. Вылетев в окно я полетела на тренпровочную площадку. Плевать я хотела на все запреты. Чтоб стать героем нужны выходить за свои пределы.
Прилетев я сложила крылья и посмотрела на свои руки. Я смогу.
Я стала транслировать причуду через руки кривлясь от боли но продолжала. Не знаю сколько так было но услышав взрыв характерный Бакуго я пошла туда. Прийдя я увидела что он сражаеться с Деку. Да какого блять хрена!?
Посмотрев на свои руки я создала купола расоеденив их. Они тут же повернулись в мою сторону. Поняв что для Деку не нужен купол я его убрала и посмотрела на Бакуго.
- какого хрена вы творите?
- почему ты стал сильнее!? Почему я погубил Всемогущего и Эмили!? Почему!?
Я остановилась и убрала купол.
- что?
Я смотрела на Бакуго. Он правда думает что я пострадала из-за него?
Я показала Деку чтоб он уходил.
- нет! Я с ним не закончил!
Деку по быстрому побежал обратно а я остановила Бакуго.
- ты должна спать!
- ты тоже.
Я убрала купол и посмотрела на Бакуго.
- почему ты думаешь что погубил меня?
- из-за меня ты пострадала! Ты все время страдаешь из-за меня. Из-за меня тебе запретили использовать причуды. Твои руки пострадали из-за  меня тебе не дали лицензию и ты не можешь пересдать! Из-за меня...
Я улыбнулась хоть на глазах и были слезы.
- это не так.
Он прекратил кричать и посмотрел на меня.
- ты не виноват правда. Просто они знали о бо мне больше чем я думала. Они знали что когда я очнусь у меня будет мало сил. Пусть как бы я и не пыталась доказать обратное они видели это. А тогда на бою. Ты не виноват что Всемогущей потерял свои силу. Он должен был сразиться с ним рано или поздно. Просто ты сделал это быстрее. Это один за всех и они встречались уже раньше. Он убил не малр героев и Всемогущий хочет его уничтожить. Но пока не может. А мои руки...я просто.
Я пожала руками. Сжав их в кулак я отвернулась.
- после появления лиги злодеев они стали меня преследовать. Где бы я не была они были рядом. Единственным местом было это ЮЕЙ. Я не говорила потому что...потому что я сомневалась. Я не знаю что со мной было но я иногда думала над тем чтоб примкнуть к ним. Чтоб тоже быть злодем. И поэтому мы так свободно разговаривали. Шигарики, Даби, Тога. Все они легулярно появлялись в моей комнате и находились. Наблюдали а я просто закрывала на это глаза. Я думала что какая разница? Они мне не могут ничего сделать. А после тогда на битве я поняла. Нет я хотела доказать себе что я не злодей. Я знала что они нападут на лес. Я знала это просто не знала времени. Их портал может находить меня где бы я не была. Поэтому я рада что мы в общежитии они больше не могут ко мне приходить и вселять сомнения. Тогда на битве...я должна была это сделать чтоб доказать себе что я не злодей. Что я могу бить героем. Что я должна остаться с вами!
Я повернулась к Бакуго.
- я просто сомневалась. И ты не виноват в этом. Я сама решила это сделать. Я должна была это сделать. Иначе я бы потеряла себя настоящию! Иначе бы я продолжила сомневаться!
Когда Бакуго меня обнял я застыла на месте.
- я...
- заткнись придурок.
Я обняла его положив голову ему на плечо. По моему лицу шли слезы.
- спасибо тебе. За все что ты делала. Я бы никогда этого не признал.
- и тебе спасибо.
- где твои крылья?
- а это...
Я отстранилась от него и показала крылья. После направила руку в сторону и выпустила огонь.
- я подумала что могу ускорить процесс заживания. Это получилось. Поэтому я собираюсь ходить на курсы точно так же как и вы.
- ты просто сумасшедшая.
- ребята!
Мы посмотрели в сторону. Там шли Деку и Всемогущий.
- вот же черт.
Бакуго наклонился и незаметно поцеловал меня в щеку.
- спасибо.
Он закинул меня на плечо и потащил к ним. Моё лицо стало красным.
- юный Бакуго что тут делает Эмили?
- она просто ненормальная. Она пришла тренироваться.
Мы пошли дальше.
- Бакуго отпусти меня! Я и сама могу дойти!
- хрена с два. Идем и не смей выбираться.
Я стала его бить. Отпуси меня придурок! Еж недоделаный!
- пошла в жопу ненормальная! Кто с такими травмами тренируется!? А!?
- я. Я тренируюсь! Отпусти я сама могу дойти!
Аогда мы пришли в общагу Айзава нас скруьил своими лентами.
- целую ночь где-то пропадали. Я рад тому что вы такие енергичные.
Я улыбнулась и выбралась с его лент.
- я хочу сказать радостную новость. Я могу сдавать повторный экзамен.
Я показала руки и крылья.
- я решила что могу ускорить процесс регенерации. Это помогло. Крило в норме руки тоже. Я ходила тренироваться чтоб привести руки в порядок и я могла транслировать через них причуды, а ети двое видимо решили ко мне заглянуть увидели что меня нет и пошли ко мне.
Айзава раслабил бинты.
- но я не могу закрыть на это глаза. Я подберу вам подходящие наказание. 5 домашнего ареста для Эмилии и по три для Бакуго и Мидории. В течении этих дней вы должны очистить общее пользование утром и вечером. И принести извинение в писменом виде. Вот и все. Спать.
Я улыбнулась и мы пошли в комнаты.
- Эмили задержись.
Бакуго и Мидория ушли а я посмотрела на Айзаву.
- мне не предоставили результаты экзамена и я хотела узнать почему ты не прошла. За что у тебя сняли балы?
- за то что я отбивалась от других героев. На меня напало 15 человек. Они считали что меня лучше убрать пока не поздно. И поэтому я пыталась делать так чтоб им не навредить. Но я до сих пор не понимаю почему мне сняли балы а им нет. Они кроме того чтоб на меня охотиться ничего не делали. А я сражалась с ними и защищала людей при этом сдерживая всех врагов.
- тоесть у тебя не снимали балы за спасение и драку. Сняли за то что ты атаковала других?
- я их не атаковала. Я их избегала. Все что я сделала это приморозила их ноги. Но не на долго. Все остальное время я от них только убегала.
- хорошо. Иди спать.
Я кивнула и пошла в комнату.
Утро
На завтраке все поздравили меня с выздоровлением. Бакуго вел себя как всегда. И я так же. Подойдя к переодевалкам мы снова увидели ученика из Б класса.
- снова он.
- слышал у вас трое не здали экзамен!
- значит ты единственный кто не здал.
- мы все здали. Значит мы обскакали ваш клас.
- Номо.
Он посмотрел на меня.
- а ты вкурсе что из-за таких как ты я и не сдала экзамен? У меня было все отлично. Даже лучше чем у каждого. У меня не сняли ни единого бала. А знаешь почему я ее прошла?

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя