на берегу моря

59 10 30
                                    

—Спасибо мам. Блины были прекрасны! Я пойду, а то надо не опоздать на поездку.
—Хорошо, удачи тебе сынок.- сказала Ли Дэ и обняла своего сына на прощание.

Как только Феликс вышел из дома, то увидел Хёнджина напротив, который тоже только-что покинул дом. Хван радостно замахал руками и подбежал к нему.
—Ты тоже едешь на море?- улыбаясь поинтересовался Хёнджин.
—Д-да.- смущаясь из за короткого расстояния сказал Феликс.

—Ого, Минхо, Сынмин, Хан и Чонин. Вы тоже едете?- спросил Хёнджин.
—Пф конечно.- ответил Минхо.

Как только автобус приехал, все парни оживились и поторопились быстрее выбрать себе места.
Сынмин быстро схватив Чонина за руку побежал на последние ряды. Они сели рядом и лыбились, что успели сесть пока все не разобрали места.
Минхо и Хан тоже поторопились и сели возле открытого окна по середине автобуса.

А вот из за того, что Хёнджин и Феликс не особо так и торопились, они не нашли себе двухместные сиденья.
—Хей Феликс, можешь сесть тут если нету места.- сказала одна из их одноклассниц.

Девушка была стройной и красивой. Голубые глаза, блондинка и довольно дружелюбная. Она указала на одно свободное место и приятно улыбнулась.
—Я-я не...
Феликс не успел договорить, как вдруг Хёнджин подтолкнул его.
—Можешь идти, я не против.- сказал он.
Феликс кивнул и сел рядом с девушкой.

—Мина, ты хотела что-то мне сказать?
—Да, я хотела спросить... В каких отношениях вы состоите с Хёнджином? Для дружбы как по мне, у вас слишком тесные отношения.- сказала она.
—Нет! Мы всего лишь друзья, не более.- крикнул Феликс.
Его голос был настолько громким, что все в автобусе его услышали.

Хёнджин не зная почему, немного приуныл. Ему почему-то не хотелось видеть Феликса вместе с другими. Хотелось, что бы он был всегда только с ним.

Наконец прибыв в горы, все ученики вышли из автобуса.
—Боже, как у меня сильно болит спина!- пожаловался Хан.
—Ага и не поспоришь. Было очень неудобно сидеть на таких жёстких сиденьях.- согласился Минхо и схватил Хана за талию, уткнувшись ему в плечи.
—Эй! Не тут же!- крикнул Хан.
—Вы парни ведёте себя очень странно с самого утра. То держитесь за руки не отпуская друг друга, то обнимайтесь. Вы что встречаетесь?- спросил Хёнджин.
—Так заметно?- спросил Минхо.
—Ну конечно будет заметно если ты будешь так навязчиво называть меня милым!
четыре парня наблюдая за ними немного посмеялись, а потом последовали за классом в отель.

Отель был довольно маленьким и в стиле обычного дома. К счастью туда поместились 15 учеников и учителя.

Когда в полной тишине все уже ужинали, классный руководитель заговорил:
—Дети, тут неподалёку есть горы и совсем рядом море. Если захотите выйти, пожалуйста предупредите заранее.
—Хорошо!- хором ответили все ученики.

Хёнджин взял на палочки одну жаренную креветку и преподнёс её ко рту Феликса. Тот сразу не раздумывая съел её и сказал "спасибо".
Затем когда все посмотрели на них, он смутился. В таком положении парой выглядели больше они,чем Минхо и Хан.

—Учитель, можно я пойду возле моря посижу?- спросил Феликс.
—Да, конечно. Только не пропадай на слишком долгое время и захвати с собой телефон.
—Хорошо!

Феликс сел на берегу моря и схватился за колени. Он во истину наслаждался столь прекрасным пейзажем. Шум моря был самым настоящим успокоением для души и разума. В добавок, ночью море было ещё прекраснее чем обычно. Пока Феликс сидел в одиночестве, волна донеслась до его ног прям рядом и  оставила прекрасную ракушку.
Ли взял её и хорошенько рассмотрел.
"Какая красивая"-подумал Феликс.
—Луна сегодня прекрасна, не так ли?- сказал кто-то из-за спины Феликса.
Когда тот обернулся, он увидел Хёнджина и был ошеломлён.

We're just friends,right?Место, где живут истории. Откройте их для себя