Так и не поняв, что только, что Хёнджин признался, Феликс сказал:
—И вправду, луна очень хорошо вписывается с морем.- Сказал Феликс улыбаясь.
Хёнджин сел рядом с ним и схватил Феликса за руки.
—Да, ты прав.
"Я слишком долго не понимал, что люблю тебя Ли Феликс, но мы не можем быть парой, и не так ли?"- думал Хёнджин.
—Хёнджин, Тебе кто-то нравится?- внезапно спросил Феликс.
—А зачем тебе это?
—Просто, если не хочешь говорить - не говори.
—Да, мне кое-кто нравится.- ответил Хван.
—Понятно, надеюсь у вас с этим человеком будет всё хорошо.
" это же ты. Ты мне нравишься! Но что если я тебе нет?"- говорил Хёнджин в раздумьях, но сказал:
—Не уверен, что наши чувства взаимны. А тебе кто-то нравится?
—Ну... Да.- ответил скромно Ли.
—Так получается мы не сдержали наше обещание?
—Да, но я не думаю, что мы не будем с ним вместе.- сказал Феликс.
—Феликс...
—Что?
—Нет, ничего, забей. Пойдём лучше к остальным.
—Ты иди, я ещё немного побуду здесь.- ответил Феликс.
Хёнджин так и сделал. Он ушёл.
Феликс поднялся с места и направился прямо в море. Когда его ноги почувствовали влажную и ледяную воду, то он улыбнулся.
Славно не купался в море"- подумал Феликс." как же мне быть? Признаться ему или нет? "- в этот момент раздумия он поймал себя на том, что он спрашивает это у рыбыс которая подплыла к нему. Он после этого сильно рассмеялся.
—Ну что? Признался?- спросил Сынмин лёжа на кровати Хёнджина. Хван отрицательно покачал головой и подошёл к тумбочке на которой стоял заваренный чай. Он присел и немного выпил малинового чая.
—лучше уж признаться сейчас и если он тебя отвергнет жить больше без раздумий о нём.
—Я не могу. Я не хочу рушить нашу дружбу. Я боюсь, что мы окончательно разорвём наши отношения.- сказал Хёнджин.Сынмин присел рядом с ним и погладил по спине.
—Я то особо поддерживать не умею, но есть большая вероятность, что ваши чувства взаимны. Будь оптимистом!- сказал Ким.
—Легко говорить.
—И вправду.- согласился Сынмин.
"Он согласился с тем, что луна прекрасна. Неужели это был отказ?"- подумал Хёнджин.—О, ты пришёл?- спросил Хан только, что вошедшего Феликса.
—Мгм.
—Что ты так долго делал возле моря? Почему твои штаны мокрые?
—Я встретил Хёнджина, а штаны... Это из за того, что я решил окунуть ноги в воду.
—И что вы там обсуждали?-полюбопытствовал Джисон
—Он сначала сказал, что луна сегодня просто прекрасна, а я ответил, что это и впрямь так и я не солгал. Потом мы поговорили о том, нравиться ли нам кто-то.
В этот момент Хан закрыл рот и завизжал от радости.
—И неужели ты не понял о чём он говорит?- удивлённо воскликнул Хан. Конечно Джисон тоже знал, что чувствует Феликс к Хёнджину.
—Разве в этом был какой-то скрытый смысл?-недоумевая спросил Феликс.
—Фраза "Луна сегодня красивая" с японского обозначает «Ты мне нравишься».- серьёзно выговорил Хан.
Феликс широко распахнул глаза от удивления.
—Да не может быть, наверное он просто посчитал, что луна красивая.
—Хах, почему же ты такой пессимист?
—Но мы же оба парни! Даже если мы любим друг-друга, мы не можем быть вместе! Что о нас подумают люди?-всхлипывая сказал Феликс.
—И что? Разве другим не всё равно на тебя и на Хёнджина? Вы совершенно никому не интересны."Наши чувства взаимны?" - удивился Хёнджин стоящий за дверью.
Несколько минут ранее:
—Ладно, я пойду в душ и за одно спрошу у Хана домашку по алгебре. Он же у нас математик.- сказал Хёнджин и ушёл.На данный момент:
Хёнджин ещё немного подождал и затем вошёл в комнату.
—Х-хан, тай пожалуйста домашку списать по алгебре.
—Ага, конечно, только щас найду.
Хан порылся у себя в шкафу и достал домашнее задание.
—Спасибо, я пойду тогда, спокойной ночи вам...- смотря прямо в глаза Феликсу сказал Хёнджин.
—Спокойной ночи...- сказал в ответ Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're just friends,right?
RomansaДва парня которые с детства были друзьями, но когда у них появятся чувства к друг другу будут ли они и дальше просто "друзьями"? Это всего лишь дело времени и их смелости признаться друг другу о своих чувствах.