POV Алина
Я проснулась с хорошем настроением. Я огляделась и сначала не поняла где я.. А потом вспомнила про вчера, и что было вечером и я улыбнулась Ещё шире.
И в комнату зашёл Никита.
- О. Уже проснулась, красавица?- и сел рядом со мной.
- Да, только что...-сказала я потягиваясь.
- А я за тобой шёл , будить. Завтрак на столе. Поэтому одевайся и спускайся!- приказал строгим голосом он.
- Хорошооо - протянула я и встала с кровати подойдя к своим вещам.
И принялась снимать Никитину майку. Стоп!
- Никит?- обернувшись позвала его.
- Что?
- Мне нужно переодеться!
- Переодевайся.
- Ну так выйди.-скрестив руки на груди , сказала я.
- А ну да.- и вышел.
Я переоделась и пошла спускаться .
Мдаа .. Дом я вчера не успела посмотреть. Он такооой большой и офигенный! Круто им тут четверым .
Я вошла на кухню и там сидели все ребята в том числе и Лизка .
- Доброе утроо - пропела я всем.
- Доброеее - так же пропели мальчики.
- Утро добрым не бывает!- фыркнула Лиза.
- Ну да.. я согласна!- сказала я и села за стол , рядом с Толиком.
- Ну что , чем сегодня займёмся?- спросил Тёма.
- Лиза! Нам в школу надо!- выкрикнула я с места .
- Ай , забей! - сказала Лиза и махнула рукой.
- Ага забей , мне потом жопа от родителей будет. Особенно от мамы!- подперев руку под подборок и ковыряясь в тарелке говорю я.
- Ой. Слушай. Оценки у тебя есть. За четверти почти все есть. Учишься ты на отлично.- перечисляя на пальцах говорит она.- тебе ничего не будет! И притом , мы там тупо сидим и всё.
- Ну смотри мне! Если мне из-за тебя что-нибудь сделают, я...
-Да-да я в курсах.. Убьёшь меня.- закатив глаза говорит она.
- Я бы на это посмотрел - сказал Толя и заржал и Тёма поддержал.
Мы с Лизой посмотрел друг на друга и закатили глаза.
- Ладно , пойдемте сходим куда-нибудь ? - предложил Влад.
- Да.. Но только куда?- спросила я.
-Нууу ... пойдем-те в киноо может? Или нет.. Пошли те на озеро съездим ?- сказал Влад и хлопнул в ладоши .
- О нееет !- сказала я и закрыла лицо рукой.
- Что нет!?- спросил Никита.
- Нет нет и Ещё раз нееет!!- сказала я и вышла из-за стола. И на последок крикнула громкое:- НЕТ!!!!- И ушла .POV Лиза
Когда она ушла все на меня вопросительно посмотрели.
Я только усмехнулась.
- Так братцы мои- начала я - у не водофобия ! - сказала я и закончила этот идеальный рассказ.
- Водо что?- переспросил Цой.
- Ну водофобия.- сказала я и Всё равно на меня все смотрели.-водофобия..-пытаюсь объяснить я...- ну блин водоф... боится воды!- уже психанула я.
- Аааа - сказали все хором.
- Но почему? - спросил Ник .
- Ну потому что..- сказала я..
- Ну расскажи. Просвяти в эту удивительную историю- попросил Тёма.
- Ну корочее .. Эта история о девочке- Алине. Которая боится воды. А началось эта боязнь с того.. Когда нам с Алиной было по 12 лет.
Когда мы поехали с нашими родителями поехали на речку... мы сразу же с Алиной сбросили вещи и остались в одних купальниках. И побежали прямиком в воду. Когда мы поплавали и решили выходить из воды . Я уже вышла , а Алина Ещё плавала и не хотела. Я ее пыталась вытащить , но не получалось.
И по её словам , она на что- то наступила, и это что-то, очень сильно её укусило, и она очень сильно тогда орала, и бегала вокруг нашей машины с криками. У неё от этого существа остался шрам на ладышке. И когда она видит какую-нибудь реку или озеро. Она представляет , что там это существо которое её укусило , ну я предполагаю , что это змея чёль. Ну и больше к воде она не приближалась... Ванна не считается!
- Ну эта же не речка!- сказал Влад. - это озеро.
- Ну.. для неё это не важно. Она так считает и Всё. - сказала я и встала из-за стола.
- Блин. Такая погода сегодня хорошая.. давайте её уговарим?- предложил Никита.
- Ну иди попробуй!- сказала я и показала в ту сторону куда она ушла.
- Идёмте все вместе!
И все встали из - за стола и пошли в Никитину комнату , в том числе и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба наша такова!
Teen FictionЭто история о девушке по имени- Алина. Подруга её зовёт на концерт MBAND.. Но она не знала даже кто это.. Но после долгих уговоров подруги , Юля всё таки согласилась.. Когда начался концерт, она была .. мягко говоря в шоке.. Она и не подозревала, чт...