Глава 30❤

24 1 0
                                    

- Я хочу тебя, Юнги. Очень хочу-
шепчет, Пак.
Парень подаётся бёдрами вперёд, позволяя снять, мешающую ткань. Одежда ангела летит на пол и он остаётся в одних боксерах, Юнги же напротив всё ещё одет. Чужие руки блуждали по телу, губы изучали каждый сантиметр, оставляя красноватые засосы. Чимин стонал, дрожал, выгибая спину, закатывая от удовольствия глаза. Горячий язык ласкал соски, громкие стоны слышались в тишине. Юнги разделся, оголяя своё невероятно, накаченное тело. Чимин прикусил нижнюю губу, буравя прекрасный вид глазами, сводя ножки вместе. Мин ложится сверху, целует страстно, между ними лишь пара ничтожной тонкой ткани боксёров. Возбуждение нарастало, в пах ангелку упирался внушительных размеров член.
Юнги притягивает к себе Чимина и целует, приглушая сладкие стоны, языки танцуют страстный танец. Чужая рука задевает ткань боксёров, начиная спускать их вниз, но тут же действия босса останавливает ангелок, сьеживаясь и не даёт продолжать. Мин отрывается от губ и заглядывает в испуганные глаза напротив.
- Я не могу, Юнги . Я не готов, мы торопимся- шепчет Пак.
Юнги рыкнув переваливается через хрупкое тельце, ложась рядом. Чимин отворачивается, всхлипывая.
- Прости, я... - дрожит всем телом ангел.
- Иди сюда- обнимая со спины говорит Мин, упираясь возбужденным членом в зад Паку и накрывает их одеялом.
- Ничего не говори, я подожду, малыш. Не переживай- уткнувшись в чужую шейку произносит Юнги.
- Я люблю тебя- тихо говорит Чимин.
- И я тебя, люблю.Спи, малыш- прижимаясь всем телом, произносит Юн.
////////////////////////
Пора познакомиться с ещё одним героем истории.
Чон Хо Сок- 27 лет, он же парень с хриплым, но приятным голосом, от которого пробегаются мурашки по телу. Молодой и подающий надежды- владелец холдинга по производству тканей. Он имеет от природы рыжие волосы, совсем не плох собой, со спортом только на ты, любит проводить время в спортзале. Ох, уж эти кубики на его прессе, вызывают восторг и усиливают слюноотделение. Каждая первая/ый мечтает попасть к нему в постель, но это если сильно повезёт. Вкус у него на партнёров весьма избирателен.
/////////////////
Доброе утро, не доброе совсем нет. Хосок, стоял под душем, пытаясь унять боль в голове. Вчера он весьма перебрал и вернулся домой под утро. А сегодня нужно быть на работе немного раньше, чем обычно, уладить производственные вопросы.Рыжеволосый массировал виски и кожу головы, смыв пену, выключил воду, обернув полотенце вокруг талии и прошёл, шлепая мокрыми ногами по полу в сторону спальни. Рассматривая себя в зеркале, ехидно ухмыльнулся и принялся выбирать одежду на день. Строгий костюм и рубашка в тёмных тонах, ему это так шло, золотые часы на запястье и запонки, блестели на солнце, отражаясь ярким светом.
////////////////////////////
Юнги, открыл глаза сначала один, потом другой, щупая теплое местечко рядом, никого. Он резко, подорвался на кровати, слушая звуки вокруг. В воздухе веяло свежевыпечененными блинчиками, кофем со сливками. В проёме двери показалось красивое личико ангелка в фартуке, лишь на боксёры. Юнги сглотнув, смотря снизу вверх.
- Проснулся, уже. Приводи себя в порядок и на кухню. Я приготовил завтрак, хотел искупить вину за вчерашнее - опуская взгляд, произнёс Чимин, понимая каким голодным взглядом смотрит на него босс и куда. Ангел смыкает руки на причинном месте.
- Я бы на твоём месте не расхаживал в таком виде передо мной, не провоцируй меня, малыш. Да и не за, что извиняться- откидывая одеяло и опустив ступни на пол, сказал Мин.
- Иди на кухню, я скоро буду- произнес босс.
//////////////////////
Чонгук остался у Кима дома на ночь плавно, перетекающий в утро. Они заказали пиццу и смотрели фильм, уснули обнимая друг друга, после жаркого секса. Перемирие прошло на высшем уровне блаженства и страсти. А сейчас на данный момент, они в ускоренном режиме собирались на работу, потому что почти проспали.
- Ты такой милый, когда фырчишь, любимый- смеясь произнес Чон.
- Ничего я не фырчу, тебе показалось. Да, где блять мой телефон? - рычал Ким.
Чонгук посмеивался в кулак, наблюдая за своим парнем.
- Да вот же он на диване, любимый- взвизгнул Гуки, произнося эти слова, когда Ким притянул его к себе.
- Зайчонок, мой прекрасный- сказал Тэ, оставляя сладкий поцелуй на чужих губах.
///////////////////
Чимин и Юнги прибыли на работу вместе, по времени не уложились, пришлось отвезти ангела домой, чтобы он переоделся.Опоздали, но не суть. Чимину теперь можно всё в рамках дозволенного. Ведь теперь он встречается с Юнги. Они, как единое целое, два мира, соединенных общей любовью, взаимной и сильной. Вышли из авто, идя под руку. Со стороны за ними наблюдал, Со Хо. Сжимая кулаки до хруста и скрипя зубами. Злость наполнила до краёв. В голове вдруг всё помутилось и разум выдал: "Мой маленький".
Парень обессиленно опускает голову на руки, которые в свою очередь лежат на руле, тело отказывается слушаться. И работать совсем не хочется, что уж говорить, надо бы для начала выйти из авто, припаркованное на стоянке около модельного агентства.
/*Тем временем день N , злополучная пятница приближалась, набирая обороты*./

"Заполучить любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя