Глава 8.

3.8K 118 0
                                    

- Ну что, дорогуша, какого цвета будем делать волосы? - произнес мастер, давая Джоанне каталог.
- Хм, надо подумать...
- Может мне стать блондинкой, как подружка Вендалла? - задала себе вопрос девушка в голове.
- Блондинка. Я хочу стать блондинкой.
- Хорошо, тебе пойдет.
- Пусть он немного побесится, - улыбаясь думала брюнетка. Она хотела его побесить. Сильно побесить.

                                                                                                        ***

- Воу, я был прав. Тебе и правда идет.

- Спасибо, - сказала девушка рассматривая себя в зеркало. Волосы ее были ярко-блондинистого цвета и слегка завиты. Они подходили к ее голубым глазам. Расплатившись Джоанна вышла из салона. Она решила все таки сходить в школу, так как успевала к третьему уроку.
Одежда ее мягко говоря была не по стандартам школы (кожаная мини-юбка и полу прозрачный топ), поэтому, когда она зашла в класс все взгляды уставились на нее.
- Миссис Робертс Вас отвести к директору, или вы сами дойдете? - говоря в шоке произнес учитель химии.
- Хм, а зачем мне к нему?
- Вы одеты не по нормам школы.
- Да, что вы говорите. - Я за знаниями пришла, вроде как. Так какая разница в чем я?
- Робертс, немедленно снимите этот ужас!
- Как скажете, - сказала уже блондинка и сняла свой топ.
- Что вы себе позволяете?
- Многое, а вы?
- Пошла вон из класса!
- Хорошо, - спокойно сказала Джоанна.
Все то время, пока она находилась в классе Вен не сводил с нее глаз. - Что она сделала с собой? - всплыл вопрос в голове у него. - Это же ужасно, так к тому же все на нее пялятся. Парня это задевало и злило одновременно, он не мог понять, что с ним происходит, но объяснение было только одно и он не хотел в него верить.

Захлопнув дверь кабинета Джоанна направилась в ближайший магазин, чтобы купить сигареты. В этом виде ей спокойно можно было дать восемнадцать лет, если не больше, поэтому ей без проблем продали пачку тонких сигарет. Выйдя из магазина она закурила, как будто курила и до этого, не кашляя и спокойно выдыхая дым перед этим делая длительные затяжки. Дойдя до парка в котором стояли лавочки она присела на одну из них и продолжила курить.
- Привет, - блондинка услышала не знакомый голос, что заставило ее повернуть голову в сторону. Она увидела парня с чёрными волосами, которые были завязаны в хвост.
- Чего тебе?
- Я просто увидел красивую девушку и решил подойти.
- Серьезно? - усмехнувшись произнесла она.
- Разве похоже, что я шучу?
- Ладно, садись.
- И что же заставило такую эффектную девушку находиться в парке одной? - Ты же одна?
- Да.
- Ну вот и хорошо.
- А тебя никак не смущает, что я так одета, да еще и курю?
- Нисколько, если тебе доставляет это радость и удовольствие.
- Значит, так ты рассуждаешь.
- Почему нет?
Девушка промолчала на его вопрос.
- А пойдём ко мне?
- Так быстро? - Даже без ухаживаний, - со смехом спросила Джо.
- Скажу тебе одно ты извращенка!
- А ты белый и пушистый, скажи еще что этого в мыслях у тебя не было, когда ты меня увидел. - Я уверена, что до сих пор эти мысли присутствует.
- Допустим.
- И кто еще из нас извращенец?
Они оба засмеялись, но девушка все же пошла с ним.Когда эти двое проходили мимо скейт парка, они оживленно о чем то болтали. К несчастью Джоанны там был Вен, и он их заметил. Он стоял и смотрел на парочку, при этом не давая себе подойти к ним. Не сдержавшись, он все же направился к ним. Увидев шатена, девушка сразу же притянула к себе брюнета и поцеловала, при этом смотря в сторону Вена. Она видела, как сжимаются в кулаки его руки, с такой силой, что костяшки пальцев побелели. Ей удалось взбесить парня. Увидев поцелуй он замер на месте, но в туже секунду опять двинулся в их сторону.
Подойдя к ним он со всей силы ударил парня в лицо и потащил Джоанну в сторону, она же в это время смеялась и была похожа на психически не здорового человека. Но только она знала, что ее план быстро продвигается и поэтому это ее забавляло.
- Что с тобой? - шатен посмотрел на девушку и нахмурился. Он не понимал, что с ней происходит во всех смыслах, от ее нового имиджа до поведения.
- Со мной все отлично! - заявила девушка.
- По тебе не скажешь. - Что с тобой происходит? - Это из за меня?
- Чего? Мальчик ты слишком самовлюбленный, если так думаешь. Я просто сменила имидж. Тебе разве не нравится? - Я теперь, как твоя подружка, блондинка.
- Ааа, так вот оно что. - Теперь все ясно.
- Что тебе ясно? - И вообще отпусти меня! - вырываясь из рук парня фыркнула Джо.
Вен ее проигнорировал и прижал к стене, поднимая ее руки над головой. Их лица находились в нескольких миллиметрах друг от друга. Парень приблизился к девушке и прикоснулся к ее губам своими. У Джоанны были иные планы, она начала вырываться, но парень был сильнее физически и с легкостью ее удерживал. Блондинка не придумала ничего лучше, чем укусить его за язык.
- Что ты творишь?
- Это ты что творишь! - Держи свой язык при себе. - И вообще я хочу домой.
- Я провожу.
- Нет, я сама дойду, - фыркнула девушка и начала уходить в сторону своего дома.

Придя домой Джо обыскала весь дом в поисках алкоголя. Она знала, что где то у родителей есть некий запас. Найдя заветный алкоголь она взяла бутылку виски и поднялась к себе в комнату.

Опустошив три бутылки спиртного, блондинке захотелось танцевать. Подойдя к музыкальному центру она врубила музыку и начала двигаться в такт.
Через некоторое время Джо заснула в своей постели, а музыка продолжала играть до самого утра.

От Ненависти До Любви И ОбратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя