Темные переулки улиц ,наверное,самое пугающее в ночное время суток. Ты никогда не можешь быть уверенным,что там тебя не встретит какой-нибудь громила.
Девушка оборачивалась по сторонам,надеялась,чтобы никто не заметил ее внезапно удлиненных ушей. Это выглядело бы пугающе для простых людей,которые заметили бы высокую длинноволосую брюнетку. Хорошо хоть волосы не поменяли цвет.
Хэин непривычно ощущать себя так: с неестественной белоснежной кожей,с яркими зелеными глазами. Раньше она могла спокойно выходить на улицу вечером,а что сейчас? — страх быть пойманной,вечный стресс и частые походы в женский туалет,чтобы убедиться,что ничего не изменилось. Родители Ли уже было обрадовались,что их дочь не получила их способности,а они сами куда-то исчезли. Мама девочки рассказывала неоднократно,что делать,если внезапно что-то случится. Хэин наизусть выучила все пункты,как себя вести. В первую очередь,нужно было найти Кан Хэрин. Их семье очень хорошо дружили,а у девочки были те же особенности. Наверное поэтому Хэин с Хэрин сильно сблизились. Возможно,их можно даже назвать лучшими подругами.
Ли нужно как можно быстрее позвонить Кан,чтобы та помогла ей добраться домой незамеченной,но было сложно. Как раз сегодня подруга уехала с остальными на природный бассейн,где девушки могли расслабиться и накопить сил. Нет кого просить о помощи.
Только Хэин хотела вынуть свой телефон,как чья-то рука перехватывает его:
— не так быстро,— слышится хриплый голос парня. Девушка прекрасно понимала,кто стоит за ее спиной,кто дышит ей прямо в затылок. Но узнал ли он ее?—извините,мне надо спешить,— Нишимура сильнее сжимает запястье Ли,что та ойкает. Парень касается ее щеки,а после закладывает прядь волос за ухо. Томное дыхание Рики наводило страх возле шеи девушки. Он резко поворачивает Ли за плечо и на мгновение лицо выражает лишь удивление:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Fantastik«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»