Две недели тянулись долго и мучительно. Максим пытался игнорировать Лёшу и у него это получалось на ура. Федя в четверг уехал помогать родителям с ремонтом и тишина стала не ловкой. Лёша в полночь ушел на улицу, Максим лишь посмотрел ему в след, а спустя час уснул. В четыре утра его разбудил телефонный звонок. Парень морщась от яркости экрана увидел, что звонит Леша.
— Ты время вообще видел? — Сонно спросил парень.
— Здравствуйте, вас беспокоят из полицейского участка. Не могли бы вы забрать Алексея?
После такого заявления Максим проснулся.
— Адрес?
Участок оказался в пятнадцати минутах езды от общежития. Зайдя в здание он увидел сидевшего на стуле Лёшу, а недовлеко от него двое парней. Они о чём-то спорили.
— Пошел на хуй, ублюдок, — Лёшу отвернулся и увидел вошедшего Максима. — Какой-то ты соный.
— Чел, время пол пятого, как ты думал я должен выглядеть? Бодро?
— Кто тебя знает..
— Здравствуйте, вы за Алексеем? — Спросил мужчина лет сорока в синей рубашке и чёрных брюках. На груди у него висел бейджик с именем «Анатолий Владимирович»
— Да.
— Присматривайте вы за своим другом, а то ещё делов наделает.
— Обязательно, спасибо, — он глянул на Лёшу, который хорошо так устроился на стуле. — Мне тебя здесь оставить?
— Не надо, — парень прошмыгнул в коридор и вышел на улицу.
— А теперь будь любезен объяснить, что ты вообще там забыл? — Максим завел машину и выехал на пустую проезжую часть.
— Подрался. Они к девушке приставали.
— Да ты прям герой. В следующей раз, когда задумаешься подобное, делай это хотя бы не заметно. Я не собираюсь тебя каждую неделю от туда забирать.
— Прости, — Леша сделалу виноватое лицо.
— Почему ты не позвонил своему Владу, а мне?
— Он не мой.
— Ну не мой уж точно.
— Не знаю. Твой номер был в первый в избраных. — После сказаного он закусил губу, будто сказал что-то лишнее.
— В избраных? Интересно.
После этого они ехали молча. Максим не знал, что можно сказать, а Лёша уснул.
— Как у тебя все время так получается? — Максим лёг на руль и стал смотреть на спящего парня. По большей части он смотрел на его расслабление губы.
Максим нёс Лёшу на руках до комнаты. Парень утыкался носом в его грудь и прижимался сильнее. Когда его попытались переложить на кровать, он взялся за рукав и не отпускал.
— Не уходи, прошу, — Лёша слегка приоткрыл глаза.
— Ты мне всё сказал той ночью.
— Я помню, — Лёша сел на кровать всё ещё держась за руках.
— Тогда я не понимаю твоих действий. — Максим смотрел ему в глаза.
— Я не привык к такому просто. К тому, как ты ко мне относился.
— Как я к тебе относился?
— С любовью и аккуратностью — Лёша закусил губу. — Это для меня странно.
— Почему?
— Отношения в которых я был, там не было любви, лишь зависимость. Мне сложно.
— И что же ты хочешь от меня?
— Не игнорируй меня.
— Хорошо.
После этого Лёша его отпустил.
— Я тебе не безразличен? — Он убрал русые волосы за ухо.
— Нет...
Максим улыбнулся и поцеловал его. Лёша сначала и не понял, что сейчас произошло, но быстро ответил. Он обнял его за шею и слегка простонал, когда Максим укусил его за губу.
---------------------
Помирилисьtg:Федя лучший!#FL
tt:maxesh_feedyaи жабка на удачу𓆏