Ёриичи как всегда сидел на веранде и пил чай смотря на поле посматривая на Катану которая была в красивом алом чехле. Был сначала спокойный день Ёриичи пошёл прогуляться взяв собой Катану он пошёл на улицу проходил по улице где было много и немного-то людей было шумно то тихо и вот так продолжалось весь день.
Ночь ~
Ёриичи как всегда пошёл убивать демонов как всегда попадались высшие луны то низшие луны то обычные демоны он подошёл к одному из домов открыв дверь он увидел демона быстро убив его он пошёл дальше.
Ёриичи увидел маленького мальчика а позади него демона.
(Примечание:
Мальчику пять лет.)Ёриичи быстро схватил мальчика достал Катану и обезглавил демона.
Ёриичи: беги.. Эм...
Пауза.
Гору-гору
Ёриичи кивнул головой в знак согласия Мальчик же понял и побежал куда подальше.
Наступило утро~
Ёриичи сидел дома и нечем не занимался, всё-таки встав он сделал чай с травами после сел на футон и пил чай, он занимался стандартными делами весь день то есть убирался, ел, тренировался , и т.д.
Ночь~
Ёриичи вышел из дома и пошёл на улицу искать демонов, искав он наткнулся на Мудзана с Тамоё, Ёриичи конечно же начал действовать он отрубил ему руку но демон её отрастил дальше пошли очень серьёзные атаки, в конце битвы Ёриичи сначала захотел уже убить демона но тут...Мудзан- НЕ УБИВАЙ МЕНЯ ПРОШУ! Я СДЕЛАЮ ЧТО УГОДНО ВЗАМЕН НА ЖИЗНЬ!!!-закричал демон, Ёриичи сначала не хотел его слушать но он услышал что угодно, Ёриичи ощутил любовь к Мудзану,А мудзану понравился Ёриичи он хотел большего, ведь любовь непреодолима, они полюбили друг друга, Тамоё же уже ушла Ёриичи постояв подумал чтобы ему сделать на обмен жизни, веди жизнь очень дорога ему и Ёриичи и Ёриичи придумал.
Ёриичи- хорошо твоя часть сделки готова но для начала ты телепортирует к себе в комнату, тогда ты узнаешь какая у тебя часть договора....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я обжёгся от тебя,Солнце!(завершено)
Science Fictionну что говорить то? почти Конон но не Конон то есть часть Конона а всё остальное моя а/у! Мудзан/Ёриичи ЯОЙ!