От лица Леши.
Дальше все уроки проходили однообразно. Я каждую перемену бегал к Амине.
После всех уроков, я вместе с брюнеткой пошли к выходу.
Там нас поджидал Саша... Как всегда.
-Лешка, опять ты с ней. Ты че за прятишься что-ли? Боишься показать себя? Какой ты слабак?) - усмехался блондин и не давал нам пройти.
-Саш, дай нам пройти! - крикнула Амина. Парадеев только посмотрел на неё косо и вернул взгляд на меня, - Саш, ты знаешь, что произойдёт если ты нас не пропустишь...
-Валяй. Мне похуй!
-Точно? А мне кажется, что кого-то давно не учили манерам,) - сказал какой-то парень сзади Саши. Он обернулся и дёрнулся. Девушка побежала к нему.
-Ярик!!! - она выкрикнула это имя и меня осенило. Это же тот самый Ярик у которого своя компания и он тоже ещё тот хулиган школы. Если не ошибаюсь, его даже директриса побаивается...
-Приветик, Аминка. Он вас достаёт?- сказал парень в объятиях брюнетки и показал пальцем на Саню.
-Ага! Он донимает моего нового друга!((
-Ааа... Лёша, да? - повернул он ко мне голову. Я сглотнул, - ты чего? Ты же друг Амины, значит и мой дружбан. А ты Саша, верно? Тот самый который тоже пытаеться как-то мне на пятки наступать по хулиганству. Ай, яй, яй. Нельзя донимать хрупких парней. Ты об этом не знал?) - Парадеев стоял как вкопанный. Он сделал шаг назад и резко побежал прочь. Ого...
-Леш, пошли. Нам ещё гулять идти!))) - сказала Амина и потащила меня за собой взяв под локоть, - Ярик, пойдёшь с нами?)
-Давай, делать нечего всё равно.)Мы вышли из территории школы и пошли гулять в ближайший ТЦ.
Амина смотрела магазины одежды, а я и Ярик потихоньку начали узнавать друг друга. Оказывается он хороший и вовсе не страшный.)Под конец прогулки мы сидели в кафе и угорали с пацанчиков около нас. Они пришли бухие сюда и начали всё громить. Амине конечно было немного не до шуток.
-Леш...
-М?
-Как часто тебя так караулил Саша?... - меня этот вопрос застал врасплох. Мне стыдно, я опустил голову и сдал кулаки. Ярик положил мне руку на плечо.
-Лех, не хочешь не отвечай, брат, мы не заставляем.)
-... Каждый день он меня донимал и донимает, не считая этого дня...
-Леш... Может, ты перейдешь в класс Ярика? Там тебе будут рады, я уверена!)
-Правда?... - я поднял голову и посмотрел на них с надеждой в глазах.
-Конечно, а если кто-то захочет тебя тронуть, сразу получит по ебалу от меня!)- улыбнулся мой новый друг и я улыбнулся им в ответ. Родители будут ярости от такого заявления, но что поделать. Это делаеться ща день.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не доверяю... //Паракореш//
Fiksi PenggemarСашка хулиган, а Лёша тихоня.) (могут быть 18+ моменты))