Курс на-

38 3 5
                                    

Эту историю я создавала на протяжении целого октября
————

Харучиё с боязнью, едва-едва укусил себя за губу и сразу же пожалел. Нижнюю часть лица в ближайшее время лучше вообще не задействовать. Не разговаривать. Не улыбаться. Не открывать рот. Не смотреть на Рури¹, дабы не делать ничего вышеперечисленного.

На пустой парковке было темно и холодно. Белая разметка на асфальте едва различалась, а фонарь у въезда был не слишком ярким. Три незнакомые машины припаркованы на разных рядах, одна из них — на месте для инвалидов.

Немного дальше видно местами освещённое грузовое судно с разноцветными контейнерами и простирающуюся до самой линии горизонта, бескрайнюю, буквально чёрную дыру. Море выглядело так, словно готово бесследно поглотить тебя и никогда не вернуть. Как и прошлой ночью. И позапрошлой. Как и всегда.

Парень с девушкой переглянулись и крепко взялись за руки, приготовившись бежать. Они затянули лямки полных потрёпанных рюкзаков на плечах и торопливо двинулись к безлюдному причалу. Главная их задача — суметь пробраться на это самое судно, что вот-вот направится в Нинбо². Суметь пробраться, пересечь воды Тихого Океана, Восточно-Китайское море и остаться незамеченными. Всего-то.

Мёга¹ чуть сильнее сжала руку Акаши, когда они сильно приблизились к тёмной «ночной» воде. Она до безумия боится глубины. Глубины и того, что может быть там. Ведь это что-то явно ждёт, прямо как монстр под кроватью. Высунешь ногу из-под одеяла — сразу утащит в свою пыльную пещеру, так и тут — стоит кончиками пальцев коснуться чуткой ряби на воде, тварь обнажает щупальца и тянется за своим обедом.

— Корабль уплывает почти в четыре утра, — слегка призадумавшись, высказала Рури и повернулась к парню лицом. Тот поднял руку и, задрав рукав серо-синей толстовки, безмолвно постучал пальцем по оголённому запястью. Старенькие механические часы, вежливо заимствованные у старшего брата несколько дней назад, тихо отстукивали первые минуты третьего часа ночи.

«Идём», — блондин серьёзно и глубоко кивнул. Его голубые глаза были полны решимости.

Точка невозврата настигла тогда, когда они переступили порог своих домов этой ночью. Последняя даст им протекцию но только до тех пор, пока луну с небес не вытеснит солнце в порыве начать новое утро. Да и спасти их от самих себя ночь не в силах.

HiraethМесто, где живут истории. Откройте их для себя