Жизнь девушки наконец-то наладилась. Маша быстро нашла общий язык с Дилярой. Женщина стала для неё старшей сестрой, наставницей и подругой. Не раз Маша удивлялась, как такая молодая женщина умеет все. Не раз они просиживали вечера на кухне, в сокровенных разговорах. Диляра не расспрашивала о прошлом, но охотно спрашивала о планах на будущее и как девушка будет жить дальше. Все бы ничего, если бы в один из дней с конференции не вернулся отец мальчишек, тогда Маша довольно сильно напряглась и ушла из дому, ведь его приезд сулил вопросы и недовольство, если опираться на воспоминания из юношеского возраста.
«FLASHBACK
— Марусь, а как ты собираешься жить дальше вообще? — сидя за столом с девушкой, когда Марат ушел к себе, спросила женщина, она не находила себе места, когда девушка появилась в квартире, но со временем они нашли общий язык.
— Сказать честно? Я не знаю, — поникнув, перебирая картошку вилкой, ответила Маша, она и вправду не знала, как сложиться её жизнь, если её не посадят. Маловероятно было, что сейчас это дело есть ещё актуальным в списке всех висяков, но в тоже время было страшно, что спохватятся хадишевские и все таки найдут её. — Думаю, буду как и все, заведу семью и работать буду.
— А парень то на примете есть? — лукаво улыбаясь, женщина ждала откровенного ответа, она не раз замечала эти молниеносные взгляды между девушкой и Володей, который не подавал виду вовсе на какие-то серьезные отношения. — Я то вижу, что у вас химия какая-то, не маленькие ведь, — Маша покраснела и ещё глубже опустила голову к столу, она не думала, что их взаимосвязь так заметна, что это видят окружающие.
— Мы просто близкие друзья, — поднимаясь изо стола, отчеканила девушка, продолжать сейчас беседу ей и вовсе не хотелось. Убегать от правды было тем, с чем она справлялась лучше всего. Входя в комнату, девушка не могла сдержать эмоций. После прочтения писем, её жизнь перевернулась с ног на голову, а сейчас ещё и Диляра пыталась выведать что-то. После её появления в квартире Суворовых, они никак не пересекались с Вовой, он всячески её избегал, лишь периодически бросая незначительные взгляды.»
———————————————————
Проходящий в дом Марат, чуял, что что-то не так. Вышедшая мама к нему на встречу, сразу же поведала, что отец дома и что их ждёт серьезный разговор. Молча раздеваясь, мальчик уже понимал о чем пойдет речь, вещи Маши, стоящие в гостиной были собраны, видимо девушка подготовилась и собиралась улизнуть в удобную минуту, но её самой дома не наблюдалось, что очень странно. Она уже неделю сидит дома и никуда не выходит, а если и ходит, то появляется не позже шести. Проходя в кухню, где уже собралось все семейство, Марат чуял, что разговор будет долгим и нудным, поэтому в голове пронеслось понимание и уважение к Маше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: на линии огня
AcakЯ так долго пыталась тебя забыть, что каждый день встречался с беспокойством, каждая попытка стирать твои воспоминания из своей памяти казалась бесконечной борьбой с самой собой. Время пекло мою душу, но даже в его безжалостном течении не удавалось...