Утро. Первым проснулся Хёнджин. Посмотрев на время, понял, что через час нужно уже собираться. Подумав:
Мысли Хёнджина: пусть ещё поспит, мой сладенький.
Время было только 9:00. А им нужно было быть там уже в 12 часов.
Хёнджин ещё час просидел с Феликсом смотря на его милое личико.
Мысли Хёнджина: пора будить этого лучика.
Хёнджин стал целовать губки Феликса, проговариваю следующие слова:
Хёнджин: лучик, пора вставать. Нам через час нужно уже выезжать.
Феликс окончательно проснулся.
Хёнджин: доброе утро, солнышко.
Феликс: доброе, сколько времени?
Хёнджин: 10 часов утра.
Феликс: я в душ схожу.
Хёнджин: хорошо, лучик.
Феликс поцеловал Хёнджина в губы и пошёв в душ. А Хёнджин пошёл готовить кушать, себе и его лучику. Проходит минут 15 и из душа выходит Феликс. Одет был только в шорты. Волосы были мокрые. Феликс пошёл на кухню. Увидев Хёнджина за плитой, Феликс подошёл зади и обнял Хёнджина. Хёнджин улыбнулся.
Хёнджин: ты уже всё, лучик?
Феликс: да, а когда еда будет готова?
Хёнджин: подожди ещё минут 5 и будет готова.
Феликс: хорошо, можно я тебя пообнимаю?
Хёнджин: тебе можно всё.
Феликс чмокнул Хёнджина в губы. Хёнджин продолжил готовить, а Феликс его обнимать. Как говорил Хёнджин, через 5 минут еда была готова.
Хёнджин: лучик, садись кушать.
Феликс: угу. Хён, а можно я на твои колени сяду?
Хёнджин: конечно, солнышко садись.
Хёнджин первый сел за стул, а Феликс сел на его колени. Феликс обнял Хёнджина. Хёнджин обнял в ответ.
Хёнджин: ты будешь кушать сам или покармить тебя?
Феликс: второе.
Хёнджин взял ложку и набрал содержимое тарелки в ложку и поднёс ко рту Феликса сказав:
Хёнджин: лучик, открой ротик.
Феликс послушно открыл рот.
Дальше как они ели я описывать не буду. (Автор забыла, что Феликс до сих пор болеет)
Хёнджин: умница моя. Теперь выпей таблетку. Кстати, как ты себя чувствуешь, милый?
Феликс: лучше, чем вчера.
Хёнджин: рад слышать.
Феликс поцеловал Хёнджина в губы. Хёнджин дал таблетку от кашля и от головы и воды. Феликс послушно выпил эти таблетки.
Хёнджин: ну, что теперь брать чемоданы и выходить. Новый менеджер сейчас приедет за нами.
Феликс: хорошо.
На этот раз Хёнджин поцеловал Феликса в губы. После они пошли брать чемоданы и выходить. Когда они ехали в машине Хёнджин дал ещё таблетку от кашля.
Как они ехали я описывать не буду. Спустя 15 минут они при ехали в большой красивый частный дом.
Феликс: ого, какой красивый и большой дом.
Хёнджин: согласен.
Ребята вошли в дом. Их сразу встретил Бан Чан.
Бан Чан: добро пожаловать, ребята. Я лидер группы Бан Чан.
Хёнджин: спасибо, я Хван Хёнджин, можно просто Хёнджин. А это мой парень он Ли Феликс или же можно просто Феликс.
Бан Чан: прикольно. Пошлите я вас с остальными познакомлю.
Они прошли в зал, где сидят другие мемберы.
Бан Чан: так ребят, новые участники прибыли. Это Хван Хёнджин, показал пальцем на Хёнджина.
Хёнджин: можно просто Хёнджин.
Бан Чан: а это...
Не успел Бан Чан договорить как его перебил Хёнджин:
Хёнджин: а это МОЙ парень. Его зовут Ли Феликс. Можно просто Феликс.
Хёнджин специально выделил слово "Мой", чтобы ребята знали, что они в отношениях.
Дальше знакомство прошло нормально. Тут Хан увидел, что Феликс выглядит болезноно.
Хан: Феликс, с тобой всё хорошо? Выглядишь болезненно.
Феликс: я заболел. Но уже лучше себя чувствуею, меня Хёнджин лечит.
Хан: скорейшего выздоровления.
Феликс: спасибо.
Хёнджин: ладно ребят мы пойдём в нашу комнату, ведь Феликсу нужно отдохнуть.
Все: хорошо, удачного отдыха, Феликс.
Феликс: спасибо, ребят.
Хёнлинсы ушли в комнату. Хёнджин снава дал Феликсу таблетки. Феликс послушно выпил эти таблетки. Дальше они легли спать в обнимку. Ведь Феликсу нужен отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства - Популярный айдол (Хёнликсы)
AventuraХван Хёнджин и Ли Феликс хорошо дружили в детстве. Но потом Хёнджин уехал из за его родителей. Но Хёнджин подарил парные кулоны.