1 часть.

31 5 2
                                    

Ты т/и т/ф тебе 15 лет, живёшь с мамой и младшей сестрой Анфисой, ей 8 лет, подрабатываешь в стриптиз клубе официанткой, все к тебе там относятся уважительно и ценят тебя.

Сейчас начнётся наша небольшая история)

Был обычный летний денек, ты как всегда пошла на работу, работала ты к слову  в этом клубе не особо долго, всего 2 недели, ты одела футболку и джинсы.

Т/и – всем пока, я пошла на работу.
Мама и Анфиса – хорошего дня, пока!

Ты закрыла дверь и пошла в этот клуб, он находился недалеко от твоего дома. На улице была прекрасная  погода,  ты зашла в клуб и пошла в комнату для персонала чтоб положить свою сумку и поздороваться с девочками.

Т/и – всем привет! – сказала ты открывая дверь.
Стефани( одна из работниц) – привет, т/иша, проходи быстрее.
Т/и – что у тебя с настроением? Что то случилось? Почему все так суетятся?
Стефани – я не хотела тебе этого говорить когда ты устраивалась к нам на работу, но видимо придётся, раз- два в месяц к нам приезжают двое парней, они верхушка мафии, их тут все боятся, ведь если что то не так сделаем, они могут запросто прострелить нам голову, они могут выбрать любую женщину, им дозволены все развлечения.
Т/и – почему ты раньше не говорила этого?
Стефани – я боялась что ты испугаешься и уйдёшь с работы, а ты нам всегда помогаешь и вообще ты очень ценишься в нашем коллективе.
Т/и – я их не боюсь, не переживай, все будет хорошо.
Стефани – может ты не будешь сегодня работать? Мало ли что?
Т/и – Стефани, ты ведь прекрасно знаешь, что мне нужны деньги? Ладно, иди, а то тебе все ждут наверное. – Стефани встала с дивана и ушла, ты ещё немного посидела в комнате, и пошла на общее крыльцо подышать свежим воздухом. Какой-то парень с фиолетовыми волосами и в костюме уже стоял там и курил.

Т/и – вы не могли бы курить на улице? Я хочу на балконе постоять и не дышать запахом сигарет.
? – нет, мне тут удобней.
Т/и – мне пофиг где тебе удобней, курить здесь запрещено. – на крыльцо подошел еще один парень.
? – ой, брат, с тобой такая прелестная девушка стоит, позвольте узнать как вас зовут, меня Ран, а моего брата Риндо.
Т/и – я не скажу вам свое имя, скажите пожалуйста своему брату чтоб он шел курить на улицу!
Ран – не скажешь?
Т/и – не скажу. – Ран взял тебя за горло и стал душить.
Ран – ты хоть знаешь кто мы?! – тут ты краем глаза увидела Стефани идущая по лестнице которая находилась недалеко от балкона и вел ана третий этаж, ты крикнула ей, и она обернулась.

Стефани – о боже т/и, уважаемые, отпустите пожалуйста девушку, вас уже заждался персонал.– Ран отпустил твое горло и вместе с братом косо посмотрел уходя, когда они ушли девушка начала расспрашивать тебя.

Стефани – это были те парни или мафии! Что у вас произошло? Почему он тебя душил?– ты рассказала ей все

Стефани – удивительно как они тебя не убили еще, ты наверное первая кто им откзал...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

взгляд фиолетовый глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя