Глава 6.

1.2K 51 2
                                    

Девушка проснулась из-за отекших конечностей. Провести всю ночь сидя на стуле - это испытание. Черная поднялась на локти, опираясь на диван и протерла руками глаза. Она посмотрела на Адидаса, что лежал прямо перед ней. Во сне он был словно маленький котенок, зато днем дядька, которого все боятся и уважают на районе.

Девушка еще раз потянулась и встала со стула. Она вышла в спортзал и сразу же вздрогнула от холода. Маленькая старая батарея висела только в коморке, но ее очень даже хватало для обогрева.
Ледяная вода из под крана, которой она умывалась, окончательно заставила Черную проснуться.

После легких водных процедур девушка еще раз заглянула в коморку, убедилась, что все в порядке и вышла на улицу.
Первой ее мыслей была работа. Сегодня понедельник, а значит будет, как обычно, завал в начале недели. Черная, накинув капюшон своей куртки, пошла на поиски ближайшего таксофона. Дойдя до будки, что была довольно близко к месту сбора, она достала из кармана десятку копеек и принялась набирать номер.

- Здравстуйте, Валентина Викторовна, я что-то, кхе-кхе, заболела, - наиграно кашляла девушка, выдавливая из себя хриплый голос. - Да, хорошо, до свидания.
Черная со спокойным взглядом повесила трубку и стала искать еще монетки.
- Турбо, собирай всех через час, - этой короткой фразы хватило, чтобы пацан без лишних вопросов начал выполнять поставленую задачу.

***

Утренние сборы были крайне редко из-за учебы младших, но не новостью для группировщиков были прогулы и пропуски в журнале, поэтому сейчас тут стояли почти все Универсамы.

Черная сидела на ограждении и смотрела на свои ноги, без каких-либо эмоций на лице. Сзади подбежал Турбо, который тихо шепнул ей на ухо:

- Кто собирал, если Адидас все еще на диване лежит? - эти слова будто были включателем. Девушка спрыгнула на снег и встала в середину. Пацаны косо посмотрели на нее, перешептываясь.
- Многие знают меня, а кто не знает, то обращайтесь как 'Черная'. Вчера было совершено нападение на нашего старшего. Хади-Такташ решили отомстить за Кащея, которого мы не так давно отшили, - девушка говорила серьезным тоном, держа руки в карманах. В целом она вела себя довольно по-пацански, внушая к себе доверие. - Есть вероятность, что они нападут еще раз, только теперь на нас всех. Так скажите мне, вы готовы порвать этих гадов?

Черная // Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя