Как вдруг девушку схватила за запястье, крепкая мужская рука..
Ее поймали как преступника во время кражи. Сейчас придется как дуре отчитываться перед этим нахалом за то что она здесь забыла в столь позднее время, почему трогала его волосы и вообще за все на свете.Но не успела девушка даже толком задуматься, как эти же мужские руки завалили ее на кровать в которой лежал сам Николай и повернули так что девушка лежала на его подушке, возле него самого. Сам парень не открывая глаз, приобнял ее и в полусонном состоянии произнёс.
-останься со мной - в голосе парня не было ни грамма какой-то пошлости и прочего. Он просто мягко попросил ее остаться с ним. Лера даже до конца не понимала спит он сейчас и делает это все не осознанно, или все понимает и по какой-то причине не желает ее отпускать.
Откровенно говоря у нее самой не было резкого желания покинуть его,поэтому она потянулась за рядом лежащим пультом от телевизора и выключила его. В этот момент комнату полностью поглотила тьма,которая сразу же вызвала слабость и желание просто поспать, сил на сопротивление не осталось.
"Надеюсь утром ты ничего не вспомнишь.."
Мысленно сказала сама себе девушка, в то время как ее взгляд был прикован уже к точно спящему Коле. Он сопел как котёнок и был таким же беззащитным и милым. Не то что в день , ворчун и наглец.
Валерия прилягла ближе к нему, тем самым позволяя заключить себя в обьятия еще больше. После чего она сразу же погрузилась в сон.
**
Утром , когда Коля проснулся и оглянулся вокруг себя , он не обнаружил девушки с которой как он припоминал засыпал.
"Не могло же мне это приснится..или могло?"
Парень привстал на локти, еще раз вспоминая события вчерашнего вечера. Кажется он не пил, а все после того как он прилёг посмотреть телевизор будто бы в тумане..
Коля в недоумении нахмурился, а потом присмотрелся к постели.
На стороне где по его воспоминаниям спала девушка, он обнаружил пряди русых волос.
Он слегка прислонился носом к подушке на которой она спала.Да. Этот запах.. Коля не мог его ни с чем перепутать , это ее запах. Еще вчера, когда он прислонился к ней в коридоре, хоть и не в серьёз подкатывая,он уловил ее аромат. Он был особенно приятный, одурманивающий, как наркотик? Он думал о нём еще пол вечера, а сейчас когда она почувствовал его на подушке, сомнения улетучились. Она была тут, с ним, но почему то ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мой тёмный спасатель /некоглай и ожп/
Fanfictionчто же будет если девушка без денег и помощи окажется на улице с пустыми руками и смогут ли ей помочь? во что обернется история о том как ее вытащили из проблем? можете прочесть в этом фф фф написан лично мной, брать его куда либо запрещено ❗❗ НОВОС...