Я тревожно взглянула в зеркало заднего вида. Безумные парни неподвижно стояли, смотрев нам в след.
Неожиданно я услышала легкий смешок и обернулась, посмотрев на водителя. Это был молодой черноволосый парень, коротко стриженный. Он с улыбкой поглядывал на меня. Я тут же смутилась.- Что?-недовольно спрашиваю я.
Парень поворачивает свою голову и я вижу его голубые глаза, он задорно улыбается.
- Никак не могу вспомнить вас.
- В каком смысле?- переспрашиваю , скрестив руки на груди.
- Ну, вы, наверное, знаменитость, если у вас с только поклонников.
Его слова немного вводят меня в ступор, но я все же широко улыбаюсь.
- Нет, я не знаменитость.
Парень любопытно разглядывает меня, отчего слегка смущая меня.
- Вы бы следили за дорогой,- уже строго произношу.
Парень меняет выражение лица на спокойное и умиротворенное, продолжая везти машину.
- Так, куда вас подвезти? -спрашивает он, не отрываясь смотрит на проезжую часть.
Его слова тут же оттдаются тревогой и болью в груди. У меня теперь нет дома, мне некуда идти... Боже, только сейчас не нужно плакать! Нет! Держи себя в руках! Но слезы, как по велению, большими каплями скатываются по щекам. Я резко отворачиваюсь, быстро вытирая их.
Вдруг машина тормозит и сворачивает к обочине.- Вы плачете?- слышу встревожанный и жалостный голос.
Вот только жалости мне еще не хватало! Я отрицательно киваю головой и прячу глаза.
- У вас что-то случилось?-опять спрашивает он.
Я не отвечаю, пытаясь унять дрожь в коленях. Не хочу зарыдать у незнакомца в машине.
- Я могу вам как-то помочь?
Нет, уж! Я уже приняла помощь от одной проклятой ведьмы, теперь моя жизнь стала еще хуже.
Я обернулась, опять наткнувшись на пару любопытных голубых глаз, которые с интересом разглядывали меня. Черты лица моего спасителя были мягкими, немного выступавшие скулы, тонкая линия губ и очень добрые глаза.- Хорошо,- спокойно произнес парень и положил свои руки на руль автомобиля. - Давайте попробуем по порядку. Как вас зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь заказывали?
Подростковая литератураЧто вы делаете, когда вас окружают сплошные неприятности? Когда вы не можете построить серьезных отношений ни с одним парнем? Боритесь? А в борьбе, как говорится, все средства хороши, даже сверхъестественные... Двадцати однолетняя Джорджи Эванз как...