POV : Злата
Понедельник. Как и,наверное , все люди в мире ненавижу этот день. Вспоминаю, что сейчас лето и с улыбкой чеширского кота вновь расползаюсь по кровати. Второй звонок будильника оповещает о том, что срочно пора идти на кросс. Нехотя поднимаюсь со своего ложа и со скоростью парализованной улитки тащусь в ванную.
Быстро одевшись и закрутив на голове гульку, я решила взять с собой небольшой рюкзачок, чтобы сложить туда воду. Уже конец июня, так что на улице очень жарко. И пусть сейчас только 7 утра, это чувствуется как в полдень. Когда ты тренируешься- тебе жарко. Когда ты тренируешься и светит солнце- тебе вдвойне жарко и ты сильнее худеешь. Пожалуй - это единственное, что заставляет меня идти туда.
Время: 7:15
То, что нужно. Миша наверняка меня уже ждёт. А ведь вчера было воскресенье. А по воскресеньям я тоже бегаю. Значит, он меня ждал... Блииин. Но я не стану перед ним извиняться! Не в моём характере.
Выйдя на улицу, там, в оправдании моих слов, уже стоял Михач. Да, теперь я буду называть его именно так.
- Доброе утро, красавица! - он улыбнулся.
Красавица? Серьёзно? Моя бестия не давала мне спать до двух часов и сейчас у меня наверняка глаза-щёлочки и синяки под ними. Вот это красавица! Сама б влюбилась!Поэтому я зло зыркнула на него и соскочив со ступенек побежала к стадиону, Миша бежал рядом со мной.
После 15 кругов вокруг стадиона, мы как всегда пошли на турники. С каждым разом у меня получалось всё лучше и например сегодня, я подтянулась 22 раза. Зато у Мишы результат всё тот же - 33 раза. Каждый раз после тридцать третьего подтягивания он спрыгивает с турника. На мой вопрос "Почему?", он всегда говорит, что больше не может и не хватает сил. А на совет "Пересиль себя", он лишь отмахивается. Странный. Я же знаю, что он может больше.
Удивительно, но он, кажется, забыл спросить, почему меня не было в воскресенье.
- Кстати, почему тебя не было в воскресенье?
Последнее время я всё чаще замечаю, что всё о чём я много думаю - начинает сбываться.
- У меня была причина.
- И какая же?
- Если я не говорю, значит не обязана.
Он на это лишь хмыкнул и покачал головой.
- Пойдём играть в волейбол ? - предложил парень.
- Такая жара... Какой может быть волейбол?
- Смотри, там тенёк.
Я посмотрела на стадион и действительно, большая его часть находилась в тени.
- Двигаем.
*************************
- Принимай пас!
- Давай...ой!
Я отбила мяч и он полетел туда, куда я меньше всего хотела чтобы он полетел. Словно в насмешку надо мной, он спикировал на голову того самого парня - смельчака. Он, кстати, тогда уже раз получил от меня и это продолжение.
Резко обернувшись, он с каким-то шоком уставился на меня.
- Т..ты?!
Весь его вид говорил о том, что он готов меня убить, а мне, отнюдь, хотелось жить. И его написанное на лице желание не могло не пугать. Но я бы никогда не показала ему как напугана. Ведь показать свою слабость противнику - означает проиграть. Сделав надменное выражение лица, я ответила:
- Нет.
Или мне кажется, или он немного позеленел. Вдруг эта ошибка природы срывается с места и летит прямо на меня.
Чтобы сделала любая другая девушка:
- О, Боже! Мишенька, спаси меня! Ааааа!
Что сделала я:
- Миша, беги!!! Он гей!!!
Услышав эту фразу, Михач рванул так, что аж пятки сверкали. Я еле успевала за ним. Завернув на какую-то улицу, мы ещё попетляли между домами и наконец остановились.
- Фффух... Он... что, серьёзно....того? - задыхаясь спросил у меня парень.
- Ага... Только с очень плохими намерениями...
Он громко сглотнул и сказал:
- Может посидим ещё?
- Конечно.
Посидев на земле ещё минут пять, мы отправились к своим домам. Хорошо, что живём напротив друг-друга, идти хоть не страшно. Бррр!
Закрыв за собой дверь, я расхохоталась в голос. Денёк обещает быть весёлым!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка
HumorИстория о девушке спортсменке, которую все считают ангелом. Но только её единственная лучшая подруга знает, что это далеко не так. Ещё в раннем детстве ей уже дали кличку "Чёрт в юбке". Злата не очень общительна и друзей она выбирает очень тщательно...