почему?

70 6 3
                                    

С того дня прошло уже много времени.
Антон все вспомнил и теперь снова начал творить всякую херню. Максим же со своими друзьями пытались его остановить.
Сегодня блогер проснулся в полностью плохом состоянии. Он почти всю ночь не спал. Если посчитать то он проспал около часа и то если округлить.
Встав с кровати он поперся в ванну где начал умываться и пытаться не уснуть. После водных процедур он пошел на кухню. Там поставил чайник и принялся ждать пока тот вскипит. Ващенко стоял в полусонном состоянии и чуть пошатывался. Вдруг тишину прервал звонок в дверь. Макс очнулся и подошел к двери. Даже не посмотрев кто за дверью младший открыл дверь. Подняв взгляд он увидел совсем неожиданного гостя.
А. - ну здравствуй, максим
Со своей ухмылкой сказал Антон и зашел в квартиру закрыв за собой дверь.
М. - что ты тут делаешь?
Скрестил руки на груди и посмотрел на него.
А. - мимо проходил и решил в гости зайти
Сказал Антон и разулся.
М. - тебе тут не рады! Вали от сюда!
Чуть раздражённо сказал Максим сжав губы.
А. - как грубо
Состроил наигранное сочувствие и оттолкнув парня в сторону прошел в зал и сел га диван откинулся на спинку.
М. - Антон! Я сказал Вали от сюда!
Еще более раздражительнее произнес блогер и встал перед Волныкином.
А. - да что же ты такой не гостеприимный?
С ухмылкой говорил Антон и одной рукой приобнял Ващенко за талию чуть притянув к себе. От такого максим чуть впал в ступор но быстро пришел в себя.
М. - отпусти меня!
Попытался вырваться но Антоша был сильнее даже одной рукой. Он усадил младшего рядом с собой на диван.
А. - не кричи и лучше посиди)
Максим закатил глаза и в это время Антон взял пульт и включил телевизор. Блогер же смирившись просто сидел с скрещеными на груди руками. Так как максим совсем не выспался его снова начало клонить в сон. Он держался до последнего. Минут через пять молчания Антон почувствовал что то на своем плече. Повернув голову он увидел что максим лежал головой га его плече и сопел. Внутри у маньяка от такого стало как то тепло. Он чуть чуть но нежно улыбнулся смотря на милое спящее личико Максима. Рука непроизвольно взяла за руку Ващенко и положил свою голову на голову младшего.
Вечером.
Макс проснулся у себя на кровати и протерев глаза огляделся. Сев ровно он немного не понял что произошло. Блогер встал с кровати и пошел в зал. Там никого уже не было.
-значит Антон отнес меня в кровать и ушел? Что за хрень..
Тихо сказал Ващенко и подошел к столу где стоял уже прохладный чай.
-еще и чай сделал.. Почему?
Он взял кружку и сделал пару глотков. После подошел к дивану и сел включив телефон...

. продолжение следует..

-
Ну что? Как вам? ) вот и новая чуть не понятная глава)
Хотел написать больше и чуть по другому) но и ладно) я так подумал.. Если кто то хочет поролить по этому шипу то я с радостью) а еще можете писать идеи для продолжений)

Я тебя никогда не забуду!Место, где живут истории. Откройте их для себя