8:45. Доброе утро. Меня разбудили, потому что думали что я не спала.. Да и раньше просыпалась только от того что моё имя упоминали.
14:35. Я снова разнервничалась и заплакала. Я единственная в классе кто не хочет присутствовать на школьной фотографии, потому что мне страшно и я боюсь людей.
15:15. О боже, учительница просит позвонить на счёт альбома. НЕЕЕТ, НУ ПОЧЕМУ... я так не хочу, мне страшно.. Маму попрошу
15:24. Всё скатывается... Ужас... Мне возможно прийдется ходить к психиатру. Господи. Я так плачу..
18:37. Сегодня я нарвала тюльпанов, хотя цветы я не очень люблю. Им было так одиноко. И ещё я посадила один, может вырастит.
22:03. Снова я во дворе и думаю о том что б позвонить учителю завтра или вообще не звонить, я же со страха ей рыдать буду. Позорище какое.
2:04. С иныорматикой разобралась, хотя в планах было это нацти мою тетрадь дневника или порисовать то что задали.
2:22. Я нашла какой-то странный диалог и был завернут в конверт. Дата 06.01.22 "странные увлечения".
-Астрал это так круто!
-это слишком опасное увеличение.
-...
-ты застряла между мирами?
-целых четире мира. Реальность, сон и рантазия.
-какой 4?
-наверное это телефон.
-значит их целых 5...
-что?
Я понятия не имею зачем я это писала что у меня там за рантазия была.. я не знаю что это..
2:28. Там буква странно написано. Фантазия точней
2:31. Я нашла дневник, но не тот. Дневник был общий, но запись только одна, другие страницы пцстые и вырванные. Называется "тусовка крыс" и было там ещё две мои одноклассницы.
"Вчера 16:44, 2020 год, 3 сентября. К нам пришел мальчик и он был очень вредным. Он кидал нам в волосы цветки с под лопуха, обзывался. Потом я не сдержалась и начала кричать на него, но это не помогло и мне пришлось позвать маму, но когда мама пришла - он убежал. Потом я заплакала потому что мне стало жалко своих друзей"
"Крысы поссорились" я не знаю дату этой записи...
2:42. ДА, Я НАШЛА ЕГО!! Я так радуюсь. Может некоторые воспоминания верну.
3:28. Опять этот паук, он меня в страхе держит. Записи перенесу сюда, но не сегодня.
3:48. Почему мои дневники подписаны к примеру год 2019 это "Глава 1" 2020-2021 "Глава 2" 2023 я не нашла ещё. Записала там за 2024 что вообще произошло и другое.
4:52. Спокойной ночи.