Чеджу. Небольшой, но уютный городок, раскинувшийся на лазурном берегу океана. Он манит своей неповторимой красотой, окутывает ласковым прибрежным бризом, завораживает живописными пейзажами. Каждый квадратный метр пропитан атмосферой роскоши. Щедрые лучи солнца, словно расплавленное золото, проникают во все уголки города, даря осязаемое тепло. В душе поселяется непреодолимое желание раствориться в этой блаженной атмосфере. Зависнуть у берега на весь день, около океана, дышать соленым воздухом, задыхаясь от головокружительного ощущения свежести и свободы. Провести свой день не в заботах, а в стоящем отдыхе. Насладиться видом, отбросив все дела.
Районы города застроены особняками, стоимость которых начинается от нескольких миллионов долларов. С виду они одинаковы, но каждый хочет выделиться: шикарные бассейны, изумрудные газоны, педантично подстриженные кусты и деревья, роскошные сады, прочая, внушающая достаток, ерунда – всё должно кричать о непомерном богатстве здешних обитателей. Здесь живут идеальные, или кажущиеся такими на первый взгляд, семьи. За фасадами этих глянцевых, вылизанных зданий скрывается истинная жизнь города.
Чеболи – богатые люди, мажоры, прожигающие ежемесячно миллионы долларов без зазрения совести. Они не считают нужным соблюдать правила приличия. Взрослые уверены, что деньги решают любые проблемы. Избалованные дети, рожденные с золотой ложкой во рту, в полной мере наслаждаются привилегиями своего положения. Они не задумываются о будущем, живя на полную катушку. Вечеринки здесь – обыденное дело. Каждый молодой житель этого района обязан как минимум однажды устроить незабываемую ночь, разгромив собственный дом и пригласив всех соседей. В противном случае он не оправдывает статус своих богатых «друзей» и становится изгоем, мусором, не достойным внимания человеком.
Чеджу – город контрастов, где внешняя красота соседствует с внутренней пустотой. Удушающе прекрасно.
— Ай, — тишину улицы разрезает тихий писк. Девушка внезапно почувствовала сильный толчок в плечо, от чего её слегка повело в сторону, а пальцы крепко вцепились в телефон, едва спасая его от падения.
«Еблан», — мысленно произносит она, с негодованием глядя в спину вальяжно уходящего мужчины. На деле же лишь бессильно закатывает глаза. Не стоит связываться. Наверняка очередной юрист, коих здесь пруд пруди. А слушать его тирады о невнимательности и потенциально испорченном костюме от её грязных рук — или любой другой причины, которую он по щелчку пальцев придумает — совершенно не хочется. Девушка ткнула средний палец в сторону удаляющегося нахала, со спокойной душой продолжила путь, искусно лавируя между огромными кустами, отделяющими ее обитель от навязчивых соседей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Интерробанг»
FanfictionЛето - время новых открытий и возможностей. Возможно, стоит открыть себя новому миру? Ну, и с соседом познакомиться наконец-то.