Он посмотрел на меня.
- потому что такие люди как ты, считают что лучше кого-то, решили что я не достойна лицензии и поэтому когда я их слабовато заморозила у меня сняли балы. Все.
Номо с шоком посмотрел на меня.
- чего?
Он потер затылок.
- вообще-то пусть я и считаю что мы должны быть лучше, это все же не справедливо. У тебя же да руки были ее диеспособны. Ты крыльями транслировать причуду. Мне знакомые говорили что вся защита держалась на тебе. Я думал кто-то другой не прошёл. Это даже очень страно.
- да. Мы слышали как другие ученики обговаривали ситуацию на экзамене. Мне тоже знакомые рассказывали и я думала ты здала. Но из-за того что ты заморозила парочку придурков у тебя сняли все балы?
- да. И не парочку. Их было человек 15. Это обосновали как мешательство. Что типо я их остонавливала от их задачи и тому подобное но они то нихрена не делали. За мной гонялись. Я правда не хотела на них использовать причуду, но они зажали меня в угол. Если бы они нанесли сильный вред вся моя защита бы упала к чертям. Поэтому я использовала причуду чтоб на пару секунд их задержать. Они почти сразу выбрались.
Мы зашли в раздевалку.
- это очень страно. Очень.
- я о том же.
- кстати вижу ты в порядке? Хотя бинты все ещё присутствуют.
- ааа. Да все нормально.
Вспоминая ночной выговор я потерла затылок.
- рада что с тобой все в порядке)
Я улыбнулась.
Собравшись мы пошли на все общие собрание.
Стоя я слушала за вчерашний нюанс. Ну кто же знал что такое будут обсуждать тут. Когда все закончилось мы вернулись в класс.
- и так. Мы продолжим обычные занятия сегодняшнего дня. Произошло столько без прицедентных вещей. Вам нужно отключить эмоции и продолжить учиться. Сегодня мы останемся в классе. В этом семестре ваши тренировки будут ещё жёстче.
Я увидела как Ашидо повернулась к Цую.
- Ашидо в чем дело?
- можно вопросик? А вы не расскажите что такое интегеройские курсы которые говорили на церемонии открытия?
- я хотел поговорить об этом позже, но раз вы настаиваете сейчас расскажу. Короче говоря, это геройская задания за пределами школы. Как практика. Это было у нас раньше, только больше к реальности.
Я почти не слушала что говтрять. Я снова записывала в тетрадь свои причуды. Ту видимо забрала лига злодеев, но я многому научилась и все это нужно написать.
- на геройском курсе используется система оценивания что и на спортивном фестивале. Это не часть занятий а факультативный курс. Значит те кто себя не проявил на спортивном фестивале будут испытывать трудности первое время. Сначала агентство набирает героев. Возникли некоторые сложности. Поэтому мы имеем то что имеем. Если все понятно можете сесть.
Записав ещё одну строку я перевернула страницу и продолжила писать.
- Эмили тебе совсем не интересен урок?
- почему? Интересен. Просто сейчас у меня нет свободного времени. Я вас внимательно слушаю.
- о чем шла речь?
- речь шла об интенеройских курсах. Вы объяснили что раньше была такая програма. И что людям которые не проявили себя на спортивном фестивале будет очень сложно. Это специальный...
- достаточно.
Я кивнула.
- теперь когда у вас есть лицензия вы можете помогать лучше и дольше. Но не было ещё таких случаев когда первогодки получали лицензии. Возрощая злодейская активность мы серьёзно думаем о вашей ситуации. Поэтому позже мы подробнее все расскажем. Что это такое и сообщим детали. Нам ещё нужно разобраться с условиями. Прости что застал тебя ждать Мик.
- вторым уроком будет английский! Короче моё время давненько я на этой сцене не стоял! Скучали по мне?!
***
Вечером мы убирали. Я использовала свою причуду но это не мешало мне давать ники для Мидории и Бакуго.
- вы вообще-то подрались придурки а я ваши жопы прекрыла. Так что работаем усердно!
Я продолжила убираться.
- Эмили.
- да учитель?
Я остановилась и посмотрела на Бакуго.
- работай придурок!
Я кинула в него снежок.
- снежок?
- а да. Я могу делать снег. Это мало поможет в бою. Вы что-то хотели учитель?
- будь готова через 5 минут. Я жду на улице.
Он ушёл а я смотрела ему в след.
- 4 минуты!
Я дернулась и пошла в комнату. Соьравшись по быстрому я выпрыгнул в окно и стала возле Айзавы.
- теряешь скорость.
Мы сели в машину и куда-то поехали.
- куда мы едим?
- сейчас узнаешь.
Я пожала плечами и сидела молча. Приехали мы к какому-то офису. Выйдя с машины мы пошли на лифт. Поднявшись мы подошли к огромной двери. Ацзава постучал и вошёл. Я зашла следом за ним. Там были кажеться все топ 10 героев. И ведущий экзамена. Я не понимала что происходит.
- Эмили у тебя собой результаты теста?
- я не должна их носить с собой всюду, но да.
Я засунула руку в карман и достала лист. Я протянула его Айзаве. Он дал листы всем профессиональным героям. Они осматривали и обсуждали мои результаты.
- Эмили расскажи пожалуйста что происходило на втором испытании.
- а ну. Я сперва одна пошла спасать людей а после вернулась к ребятам. Мы решили помогать остальным и разделились. На меня напала группа человек они сказали что я не должна пройти тест. Я им пыталась объяснить что наша задача спасать людей а не драться между собой. Они не слушали. Я сбежала от них применив невидимость. Тогда напали злодеи ну иметированые. Я пошла помогать им. Когда я устранила главную проблему ребята снова на меня напали но у меня не было сил чтоб от них отбиваться и я просто уворачивалась. Но когда они решили что лучше нападать я заморозила им ноги. Но так как я держала купола для защиты людей и сдерживая злодев я не могла сильно долго держать лёд. Они его быстро пробили. Когда мне сказали что нужна эвакуация я стала переносить людей в безопасное место и вместе с ними убежала но ети люди не хотели меня отпускать. Тогда я просто взлетела. Их атаки не доставали до меня. И я решила что так будет лучше. Когда объявили что испытание завершено я решила что они отсупят но когда я стала спускаться они на меня неожиданно напали и из-за неожиданности я забыла за руки и хотела транслировать через них причуду, но не получилось. Поэтому я сложила крылья для того чтоб не пострадать от приземления. Когда я оказалась на земле они стали атаковать меня своими причудами, после сломали мне крыло. Я попыталась от них уйти взяв себя в купол через лавитацию но из-за боли я не смогла сделать крепкий купол и они его быстро уничтожили. Если бы не мой однокласник Бакуго Кацуки я бы упала сломав себе что-то ещё. Когда на таблице я не увидела своего имени я не поняла почему ведь те парни, все до единого прошли. И мне показалось что за такое это сильно что у меня отобрали все очки.
Все смотрели на меня.
- у нас есть записи в битвы. Делаем на всякий случай.
Ведущий включил запись где видно было что я просто отбивалась. Когда запись закончилась все так же стали обсуждать. Когда они закончили они посмотрели на меня.
- Айзава ты же понимаешь что ей все ровно запрещено использовать причуду.
- извините.
Все посмотрели на меня.
- я знаю что тогда я превысила больше дозволеного но ведь тогда бы не получилось его победить. В обычное время я не использую такую мощь. Это было просто не обдуманое решение. Даже на тренеровках я использую только купола. Ничего больше.
- прости Эмили но не мы решаем твоё наказание. Мы ничего изменить не можем.
Я кивнула.
- во всяком случае Эмили способная ученица и станет отличным героем. Я считаю что она заслуживает свою временную лицензию.
Все единогласно кивнули.
- Эмили поойдем за мной.
Я кивнула и пошла за мужчиной который проводил экзамен. Мы сделали мне временную лицензию.
- надеюсь ты станешь отличным героем. Только у тебя такие высокие балы на нашем испытании.
Я кивнула улыбнувшись и спрятала лицензию. Когда учитель вышел с кабинета мы поехали обратно в общежитие.
- спасибо учитель, но я ведь могла просто дождаться экзамена.
- нет. Ты прошла экзамен на отлично. Это не справедливо к тебе. Ты спасла миллионы жизней, и отлично проявила себя на экзамене. Это твоя чесно заслуженая лицензия. Она тебе пригодиться, ведь без неё тебе дальше делать нечего.
Я улыбнулась.
Приехав в общежитие я зашла с радостным видом.
- Эмили что произошло? Светиться как солнышко.
- мне вернули лицензию!!)
Все посмотрели на меня.
- мы были на собрании. Там были все топ 10 героев. Они обсуждали ситуацию на экзамене после чего мне отдали лицензию!)
Девочки закричали и меня все обняли поздравляя.
***
- Бакуго.
- чего?
- ты зол из-за того что у меня есть лицензия а у тебя нет?
Мы убирали у нас.
- нет. Я считаю ты её заслужила.
Я улыбнулась.
- ты видимо очень рада.
- ну так то да но все дело в том что мне все так же запрещают использовать причуды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
Casualeдевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика