глава 18 (659 слов)

870 25 0
                                    

Время *12:00*

Пик уходит из государства Вару в своё, так как ему нужно было всё таки там быть чаще. Ведь он Король. И у него обязанностей больше, чем к его вольта. И вот Король Пик был у себя в королевстве, решил какие-то важные вопросы для его страны, разбирал документы... И вдруг срабатывает сигнализация в королевстве Пика, которая оповещает, что произошёл какой-то сбой в системе и теперь из-за этого свет выключен во всей Империи.

М П-да, что же это такой!

Пик понял, что не сможет позвонить Вару для того чтобы предупредить, его о том, что он немного задержаться. Пик решил, что следует самим поехать к Вару и предупредить его о собрании. Пик так и сделал. Он оставил чинить свет своим подчинённым, а сам с Альбиной поехал к Вару, чтобы от туда его забрать и поехать на собрание. Альбина была за рулём, а Пик очень нервничал, потому что чувствовал, что что-то здесь не так... Но он не мог понять, что именно...

Вару же в тот момент пригласил к себе своего лучшего друга Джо, с которым они, как раз разрабатывали план.

Плен был такой. Джо делает портал в мир людей и они с Джо гуляют там пока не кончиться собрание, ну и ещё они там чтобы купить батарейки для генератора Вару. Пока будет идти собрание они будут спокойно гулять там.

Время *14:00*

В это время приехал Пиковый Король с Альбиной. Они вышли из машины и направились в спальную комнату Вару.

П-стой на входе.

А-хорошо.

Пик вошёл в комнату и увидел, как Джо своей магической шваброй открывает портал, а Вару стирается, как можно больше и шире раздвинуть портал.

Джо-ээм... Вару... У нас проблемы....

В-да какие ещё могут быть проблемы?!

Вару повернулся и увидел Пика, который уже на гране срыва. Это было видно по его не просто красным, а уже бордовым зрачкам, по его сильно сжатому кулаку и наконец по тому, что у него в руку был его огромный ключ. Ходили слухи, что этот ключ очень тяжёлый и единственный кто смог бы поднять его это Пиковый Король. Пик уже хотел побежать за Вару, но тот случайно упал в портал и портал тут же закрылся перед носом Пика. Пик грозно посмотрел на Джо. Из угла осторожно и неуверенно выглядова Альбина. Альбине явно было интересно посмотреть, что происходит.

Джо-Пик я сейчас всё объясню! Только не злись пожалуйста!

П-тебе пизда если ты сейчас же не вернёшь Вару!

Джо-прости Пик, но я не могу это сделать... Вару сказал мне спрятать его в настоящем мире пока собрание не кончиться....

П-ЧТО?! ТЫ СЕЙЧАС ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАЖО МНОЙ?!

Джо-нет! Нет конечно Пик!

Пик замахнулся ключом на Джокера, но не успел даже ударить его Пик, как он тут же испарился.

П-ушёл значит... Щенок.

А-...

П-поехали на собрание. Нам нужно доложить об этом товарищу Куромаку, а потом он об этом сообщит и Фёдору.

Альбина и Пик поехали на собрание.

К-итак все здесь?

П-нет. Вару нет.

К-а где же он? Опять опаздывает? Или уже сбежал от тебя?

П-он сбежал в настоящий мир.

Все-ЧТО?! КАК ТАК?! КАК ЭТО ВОЗМЖОНО ВООБЩЕ?!

К-значит надо об этом сообщить Феде.

П-ну сообщай! Я то, что?

К-Пик это твой валет. Ты и позвони Фёдору и попроси у него о помощи.

П-Я?! ДА НЕ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ!!! /ЕЩЁ И О ПОМОЩИ ПРОСИТЬ?! ДА Я ЛУЧШЕ САМ ОТПРАВЛЮСЬ ЗА НИМ!!!

К-Пик угомонись пожалуйста!

П-хорошо... Я угомонюсь... НО Я НЕ БУДУ ЗВОНИТЬ ФЁДОРУ И ПРОСИТЬ У НЕГО ПОМОЩЬ!!!

К-хорошо Пиковый Король. Я сам позвоню ему сейчас.

Куро позвонил Феде и Федя сказал, что он перенёс его в карточный мир, но уже только под утро в королевство Пика.

Собрание окончилось и все разъехались по своим королевствам.

Уже ночь, а Пик всё не, как не может забыть Вару, который упал в портал. Пик точно знал, что Вару упал туда случайно, пусть и намеревался сделать это специально. Пик решил не думать об этом и лёг спать.

Курильщик хренов!!!(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя