-кажется я и так все понял.
-а вот я не очень,-нахмурился Хэнк,-кто это сделал я понял, ну а по какой причине не понял.
-я вот тоже не знаю из-за чего, поэтому и мне интересно послушать что скажет Кисуня,-Ася нагло усмехнулась ожидая реакции парня на ее слова.
-да ничего сильно и не было...-буркнул кудрявый.
-а ну да,-перебила Ася,-просто взял и избил парня до операции! Действительно ничего не было!
Девушку злила излишняя вспыльчивость парня, постоянные драки и споры. Но ведь не знала блондинка из-за чего кудрявый подрался с блондином.
-да он проболтался о споре,-еще больше помрачнев сказал киса.
-серьезно!? Из-за этого надо было также хуячить?-еще больше разозлилась голубоглазая.
-мел, как думаешь, кого лучше отсюда вышвырнуть? Асю или кису? Нам семейные разборки не нужны,-хэнк сказал это полушутливо.
-да ты просто не знаешь с кем и на что был спор!-заорал киса уже не сдерживаясь.
Глаза шатена налились злостью, и с кофейного стали черного цвета, как у настоящего демона.
-ну так расскажи, с кем и на что!-делано спокойным тоном заявила блондинка.
-на девственность твою! Кто из них первее в постель тебя уложит,-выкрикнул киса.
Глаза девушки расширились, наполнились слезами. Такими крупными солёными градинами, которые всем хотелось убрать и никогда в жизни больше не видеть.
Приоткрытый рот прикрылся рукой, вся злость ушла, на смену пришла боль, шок, грусть, печаль... Все это сплелось в тугой ком и выхода этому кому из девушки не было.
Стоявшая в странном порыве эмоций девушка рассеянно опустилась на пол, прикрыв голову руками. Слезы скатывались по щекам.
Все сидели. Никто не вмешивался. Все переваривали информацию, лишь киса порывался обнять любимую, но Хэнк остановил его взяв за рукав и покачав головой из стороны в сторону.
Вскоре мел опустился к ней на пол. Все сохраняли напряжённое молчание.
-Ась...-начал парнишка,-чего от них ещё можно было ожидать? Главное что ты с нами,-он не смотрел на девушку.
Все покивали явно солидарные с данной мыслью. И тут киса выпалил:
-жалкий ментёныш!-заорал Ваня,-знал ты всё! Тварь, даже не рассказал никому, а Аська теперь мучается из-за тебя!
Ася подняла свои красные глаза сначала на своего парня, потом на кису.
-это правда?-она всхлипывала, но старалась держаться.
-да,-Хэнк опустил голову,-но если бы я сказал вся банда локона на меня метнулась.
-да, вся банда метнулась бы, но мы бы помогли тебе! Да, помучались, зато все вместе, а теперь все страдания только Асе!
-да дуэль устроим и все!-крикнул Гена.
Ася выгнула одну бровь и уставилась на него в упор. Что за дуэль?
-так. Рассказывайте,-стойко произнесла Ася вытерев слезы.
-Асюш, давай не сейчас, а? Ты и так вся на нервах,-начал вяло киса, хотя понимал, что сопротивление бесполезно, ведь его Ася всегда настаивает на своем.
-Ванюш, а давай прямо сейчас,м?-в тему ответила блондинка снова злясь.
-короче, черная весна это дуэльный клуб, а не общество друзей,-выпалил мел.
-какой клуб?-она ошарашенно отпрянула от них, понимая каждой клеткой тела что рядом с ней находятся убийцы
-дуэльный,-киса неодобрительно сжал губы в полосочку, ведь ему не нравилось что Ася нервничала и плакала.