Охота. Это очень азартная игра , когда ты каждый раз продумываешь свой ход , ведь от тебя самой зависит исход событий . Каждый раз ты будто стоишь на краю пропасти и думаешь - Упаду или нет? В этом весь азарт , и только тебе решать , будешь ты жертвой или хищником .
В дверь кто то стучаться и я от этого просыпаюсь . Черт , я уснула в платье и это крайне не удобно
- Войдите - протирая глаза говорю я . На мое удивление кто то стучится в дверь и я понятия не имею кто это , ведь обычно я просыпаюсь от пристального взгляда Карла или Римо , либо они врываются в мою комнату без какого либо предупреждения.
В комнату заходит женщина средних лет , со светлыми локонами на голове , в них даже присутствует маленькая седина . Женщина низкая и чуть чуть пухловатая . На ней черное платье и белый фартук , в ее руках какие то пакеты
- Добрый день Виттория , вижу вы уже проснулись. Видимо вчерашний банкет вас утомил , раз вы уснули в платье - лучезарно говорит женщина проходя в комнату
- Кто вы - поджимая под себя ноги робко спрашиваю я . Женщина выглядит дружелюбной и по ней не скажешь что она с плохими намерениями
- Что ж это я , я же вовсе не представилась . - она поставила пакеты на пол и выпрямилась - Римо Морони вам не сказал? Я ваша помощница , буду во всем вам помогать , меня зовут Сисилия , он нанял меня для вас.
- Помощница? Подождите Сисилия , но я не нуждаюсь в вас , Римо наверное что то перепутал, я и сама - но женщина перебивает меня
- Все верно , он вчера сказал съездить в пентхаус и собрать ваши некоторые вещи , пока вы будете находиться в особняке . Так же я буду вам помогать , давайте виттория вставайте , скоро обед . Босс сказал вас приготовить к обеду .
Не став спорить я поднялась с кровати и повернулась к женщине спиной . Она помогала расстегнуть мне платье . Оставшись в одном нижнем белье и я пошла в душ .
Горячая вода лилась на меня , все мои мысли не могли собраться в кучу , в голове был хаос . Я смотрела в стену не моргая .
Подойдя к запотевшему зеркалу я провела по нему рукой и ужаснулась . На щеке красуется синяк , та же рана на которой образовалась корочка , чуть чуть засохшей крови из нее . Рука коснулась шеи , на ней был след от веревки . На руках следы от пальцев римо или же Карла , а может быть все вместе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итальянская принцесса
Teen FictionВ один момент все изменилось , и я стала игрушкой босса Нью Йорка