глава 12

532 42 4
                                    

                     Федя ходил взад вперед по комнате и что-то бубнил под нос.
— Федь, у меня уже голова закружилась, сядь. — Максим все время наблюдал за ним из-за скуки.
— Не могу.
— Почему?
— Не знаю, — он сел на край кровати, но потом опять стал ходить кругами по комнате.
Так продолжалось ровно до того момента, пока не пришёл Лёша.
— Ну наконец-то, — Федя остановился и с ног до головы осмотрел друга.
— Ты какой-то нервный. — Лёша странно на него посмотрел и бросил кофту за спинку стула.
— Конечно я буду нервный. Ты опять с ним гулять ушёл.
— Чего ты так на него взъелся? Он нормальный, успокойся.
— Да не могу я успокоится, — Федя недовольно топнул ногой и прикусил нижнюю губу, формулируя мысль, которая прямо дойдет до Лёши. — Я не доверяю ему и беспокоюсь за тебя.
— Все хорошо, — Лёша подошёл к нему и приобнял за плечи.
— Может быть, но все же..
— Федь, он не маленький ребенок, а ты не его родитель. — Максим закинул ноги на стену и стал перекидывать из руки в руку яблоко.
Федя задумался над его словами. Он и правда иногда его так опекает будто это его сын.
                        Лёша ночью опять ушёл на улицу. Это уже превратилось в традицию. За ним пошел и Максим.
— Днём будешь засыпать на ходу.
— Ничего страшного, — Лёша выпустил белый дым, которой быстро растворился. — Ты тоже не спишь.
— Я старше, поэтому мне можно.
— Как-то не честно получается.
— Очень даже честно, — Максим улыбнулся, когда Лёша закатил глаза.
— Можно? — Он не уточнил чего именно, но его поняли.
— Да.
Лёша развернулся к Максиму лицом и получилось так, что между их губами образовалась небольшая дорожка из дыма. Лёша коснулся его губ отдавая себя полностью в его распоряжение. Максим пересадил его на свои колени и обнял, прижимая к себе. Пальцы Лёши стали перебирать чёрные волосы.
— Я пиздец как хочу тебе трахнуть.
— Не получится.
— Но можно же придумать что-нибудь, так? — он посмотрел на заинтересованное лицо Лёши.
— Пустая трасса?
Максим задумался.
                     Через пять минут они уже ехали по пустым дорогам. Лёша знал уже одно заманчивое место. Там никто не ездит, ведь дорога ведет в деревню, которая заброшена уже как пару лет.
Максим свернул с главной дороги и проехав за поворот, остановился.
— От куда ты знаешь это место?
— Бабушка раньше здесь жила. Там были только старики под девяносто лет. Деревня уже заброшена. И ездить туда смысла нет.
Он нажал на кнопку, что бы открыть багажник и вышел из машины. Максим ухмыльнулся и тоже вышел. Лёша сидел на краю багажника и смотрел на Луну. Его волосы были слегка растрёпаны, а глаза спокойные.
— Луна сегодня красивая, — Максим решил повторить попытку.
— Такая красивая, что умереть можно.
Лёша притянул его за воротник и поцеловал.
-----------------------
Ну красота.

tg:Федя лучший!#FL
tt:maxesh_feedya

и жабка на удачу𓆏

2769:просто отсос? Место, где живут истории. Откройте их для себя