Часть 50

556 94 13
                                    

Приподняв голову и пытаясь осмотреться по сторонам, Чуя не отводил взгляда от всё ещё полыхающего на земле пламени, которое с каждой секундой угасало.

— Осаму, — вновь позвал он, но голос его прозвучал совсем тихо. Паника накрывала Чую всё более, ведь по всему выходило, что Дазай не выжил: дракон изрыгнул пламя прямо в его сторону. Чуя не думал сейчас о том, что, если Дазай погиб, ему самому осталось жить несколько минут. Он не переживал за себя, его сердце разрывалось от боли за возлюбленного. — Осаму! — в отчаянии выкрикнул Чуя, неотрывно глядя на огонь, однако в следующий момент он смог рассмотреть в этом пламени какую-то тень — или ему показалось? Нет, не показалось. Силуэт двигался в сторону Чуи, его лизали языки пламени, но не причиняли вреда. Сквозь огонь сложно было понять, чей это силуэт, хотя фигура по своим очертаниям точно принадлежала человеку.

Через несколько секунд она вышла из огня, и в оранжевом отсвете пламени Чуя рассмотрел тёмные, коротко остриженные, волнистые волосы, а когда человек подошёл ближе, то и знакомые карие глаза.

Чуя лежал на земле, не в силах подняться, лишь снова прошептал:

— Осаму... — хотя он не был уверен в том, что возлюбленный ему не примерещился. Чуя видел, как тот вышел прямо из огня, но разве такое возможно?

— А ты думал, что меня поджарила эта тварь? Не дождёшься, — послышался совсем рядом до боли знакомый голос и смешок, а затем Осаму склонился к Чуе и коснулся его лица губами. Сверкнула белая вспышка, и эспер тут же почувствовал облегчение, как моральное, оттого что Дазай жив, так и физическое, потому что порча наконец оставила его измученное тело. — Не засыпай, Чуя, слышишь?

Осаму попытался поднять Накахару на ноги, но у того совершенно не было сил, мысли путались, и сознание ускользало от своего хозяина.

— Я не дотащу тебя, Чуя, — тем временем говорил Осаму, не оставляя своих попыток поднять эспера. — Ты тяжёлый, а мне не желательно таскать сейчас тяжести, помнишь? Ты должен помочь мне. Вставай.

До Чуи с трудом доходили слова возлюбленного, но он всё же смог с его помощью подняться на ноги и опереться на с готовностью подставленное плечо. Обняв Чую за талию и поддерживая, Дазай кое-как дотащил его до ближайшего дома, который чудом уцелел, и довёл до кровати, находившейся в одной из комнат. Уложив на неё эспера, Осаму вернулся к двери и на всякий случай закрыл её на засов. Мало ли? Вдруг не все приматы были уничтожены, да и у него не было уверенности в том, что не заявятся ещё какие-нибудь незваные гости. В этом мире вообще не могло быть уверенности в чём-либо. Вернувшись в спальню, где на кровати сладким сном спал возлюбленный, Осаму стянул с него обувь, расстегнул кожух и кое-как снял его с эспера, а также разделся и разулся сам, затем лёг рядом с Чуей, накрыв и его, и себя огромным мехом, который лежал на кровати.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя