—Что ты тут рассеялся?- спросил Хёнджин подойдя к Феликсу.
Тот сидел на траве держась за колени и задумчиво смотря на небо.
—Ненавижу физкультуру.- проговорил он. —Тебя тоже.
—Спасибо, отличный комплимент.- саркастично сказал Хёнджин и протянул Феликсу банановое молоко.—Ты же ничего не кушал на перекус, хотя бы выпей.
—Спасибо.- ответил Ли перехватив напиток.Посидев немного, Хёнджин резко заговорил:
—Слушай, мы же просто друзья, да?
—Думаю да, если забыть тот поцелуй.
—Да, сочтём это за нелепую случайность.-холодно и с некой обидой проговорил Хёнджин и встав с места пошёл к остальным одноклассникам.
"Нелепая случайность... Как погубить свои чувства? Почему так сложно жить так, как хочется"- подумал Феликс и продолжил сидя на месте пить молоко.—Между ними явно происходит какая-то нечисть.-сказал Хан взяв Минхо за руку.
—Возомнили из себя парочку из тех самых дорам.- ответил Минхо. —Но если честно, то очень жаль, что они никак не могут понять друг-друга.
—У тебя есть чувства?- ошеломлённо спросил Джисон.
—Пф, конечно.
—Я никогда не шёл домой по этой дороге. Мы точно не потеряемся?- смутился Хан.
—Нет конечно. Я же рядом с тобой.
—Меня это собственно и пугает. Вечно впутываешь меня в какую-то дрянь.
—Да ты что. А не наоборот ли?- сказал Минхо смотря на Хана.
—Не-не-не.- сказал Хан улыбаясь.Минхо сразённый на повал улыбкой Хана не смог сдержаться и быстро поцеловал того в губы.
—Мы же на улице, тебя ничего не смущает?
—Насрать на мнение чужих, мы де счастливы.- сказал Минхо дальше продолжая целовать Хана.—Так вы всё же любите друг-друга?-хитро улыбаясь спросила Минджи у Хёнджина.
—Ага, но он боится чужих мнений. Говорит, что это неправильно, когда два парня встречаются.-приуныло ответил Хёнджин.
—Поверьте мне, в наше время геи-это естественно дело. Каждый человек больше всего заинтересован в себе нежели о других.- сказала Минджи.
—Ебать подростки в такие малые года умные слова выдают.-удивился Хван. Ему и вправду показались слова Минджи умными.
—Мой старший братец так много думает. Иногда лучше вообще не думать о последствиях и наслаждаться жизнью. Это намного веселее чем думать о каждом своём шагу.
—А ты права...
—Просто не создавайте проблемы из ничего. Когда будет нужный момент, просто без разрешения поцелуй его и признайся в своих чувствах. Настаивай на том, что бы он согласился стать твоим парнем. -уверенно проговорила Минджи, что аж Хёнджин от такой искренности покраснел.
—Ты меня пугаешь своими словами...—спокойной ночи!-сказала Минджи и проводила Хёнджина. Тот улыбнулся ей и сказал:
—Спасибо. Люблю тебя Минджи."И чем они там каждый день занимаются?"-подумал Феликс нервничая. Подумав не о том Феликс быстро схватил подушку и закрыл им лицо. Затем он крикнул во всю силу лишь бы подавить агрессию.
"Да нет, он воспринимает её как свою младшую сестра и он не мог так быстро разлюбить меня. Не мог же?"-убеждал себя он.—Феликс, будешь кушать пирог?- спросила только что вошедшая Ли дэ. Увидев состояние сына она присела к нему и погладила по волосам.
—В последнее время ты часто ходишь хмурым и всё меньше разговариваешь с Хёнджином. Оценки твои конечно тоже понизились, но они для меня совсем не важны. Как ты? Вы с Хёнджином что поссорились?
—*шмыг*... Да и я не знаю как помириться.- заплаканный ответил Феликс.
—Если так, то лучше не избегай его и поговори лицом к лицу без лишних загадочных слов, а то я знаю любишь ты говорить загадками которые хрен отгадаешь.
—Мама, ты такая чудесная, люблю тебя!- воскликнул Феликс и обнял Ли дэ.
—Ладно, успокойся и иди поешь пирога, а то совсем ничего сегодня не ел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're just friends,right?
RomanceДва парня которые с детства были друзьями, но когда у них появятся чувства к друг другу будут ли они и дальше просто "друзьями"? Это всего лишь дело времени и их смелости признаться друг другу о своих чувствах.