(Примечание: Данные записи введутся не от лица автора, и данные переживания к автору(мне) никак не относятся, не воспринимайте эти записи слишком серьёзно.)В небольшом шкавчике в самом дальнем углу, в кабинете самого Кошмара, вы находите старый дневник. Видно, что он был потрепан, несколько раз склеен и преремотан старым бумажным скотчем в некоторых моментах. Вероятно эта небольшая своеобразная реликвия не бралась в руки с тех пор как его туда положили, так как был покрыт толстым слоем пыли.
Ты аккуратно открываешь его, пытаясь не повредить невероятно тонкие и старые страницы небольшого дневничка. С виду и вовсе кажется что они превратятся в пыль сразу же после твоего первого не до конца окуратного касания. Ты видишь, что здесь написано чернилами, которые со временем слегка выцвели. Красивым каллиграфическим почерком, но не так аккуратно и ровно, как пишет Кошмар, хотя почерк очень на него похож. Ты замечаешь первый заголовок и начинаешь читать...
NM. День 1; Запись 1.Сегодня ливень. Я не знаю, где сейчас мой брат, но вероятно он на улице, под нашим деревом. Весь сегодняшний день я провёл в библиотеке. Удивительно, но это единственное место, где ОНИ меня не достают — они сюда не приходят. Вероятно это еще одна из причин почему я действительно обожаю его. Завтра должны привезти новые книги, а на данный момент я прочитал всё, что есть в этой небольшой библиотеке (даже те, что детям читать не положено, а они, между прочим, весьма интересные).
Мне нечем было заняться, и именно поэтому я решил завести этот дневник. Возможно, буду писать сюда время от времени.
NM День 1; Запись 2.
Уже ночь. Дождь и не думал заканчиватся, и лишь усилился. Мне разрешили переночевать в библиотеке, я очень рад этому факту, но все же беспокоюсь за своего братика.
На самом деле мне очень нравится дождь. Во время него все сидят в своих домиках, на улице гробовая тишина.. То, что всегда по настоящему приятно. Звук дождя, то как сотни тысяч капель воды падают с неба и с небольшим всплеском падают на землю, оставляя за собой звук, и эти звуки падающих капель на землю создают из себя приятную слуху симфонию. Этот запах.. лучше него будет лишь запах очень старых книг, или наоборот, те, которые были только только сделаны. А на улице уже гроза..NM День 3-... нет, 4. Запись 3.
В тот день некоторые деревья упали, а в некоторых местах, я имею ввиду в лесу, я видел подгоревшую траву, вероятно от молний. С Дримом все впорядке, он сказал что знал что я вероятнее всего сижу в библиотеке так что совсем не волновался за меня. Даже обидно как то.. Но да ладно! А его самого позвали в гости его друзья, где они вероятно пили горячий кофе, весело общаясь с моим наивным братом.. Который совершенно не видит в этих ублюдках ни капли злобы и гнили, которой они заполнены от лап до их мерзкой морды, и они эффективно выливают эту гниль в виде слов и увечий на мою душу. Вероятно мне стоит мыслить позитивнее, как мне ни раз говорил мой любезнийший братец, напрямую игнорируя тот факт что я-то, как раз таки, целиком и напрямую буквально СОЗДАН из того же самого негатива. Но пожалуй не будем об этом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Past!Найта
FanfictionВ небольшом шкавчике в самом дальнем углу, в кабинете самого Кошмара, вы находите старый дневник, видно что он был потрепан и несколько раз склеен, преремотан старым бумажным скотчем в некоторых моментах, и вероятно не брался в руки с тех пор как ег...