Восхождение на трон

57 9 0
                                    

На торжественном балу, посвященном восхождению Джейка на трон, царило атмосфера веселья и радости. Зал украшен был роскошно: свечи сверкали на столах, музыка звучала, и гости танцевали в окружении изысканных угощений. Гостям казалось, что время замирает, когда они погружались в волшебство этого особого момента в жизни королевства. Джейк, великодушный и смелый, был в центре внимания, принимая поздравления и благословения от своих подданных и гостей.

На бал, прибыл старший брат Джейка- Морвин. Морвин, был известен своими необдуманными поступками и безрассудным поведением, но несмотря на это, его язык был острым и он всегда был склонен к язвительным замечаниям. Морвин, всегда находился в поиске способа подшутить над Джейком и издевался над ним при первой возможности. Даже в детстве Морвин никогда не признавал Джейка своим братом и часто пренебрегал им, несмотря на то, что они имели одну мать. На противоположном полюсе было отношение их отца, который проявлял гораздо больше внимания и заботы к Морвину, что только усиливало напряженность между братьями.

На балу, так же было много аристократов и людей из разных империй. Друзья Джейка, сидели за отдельным столом, что располагался близко к столу Джейка. Эллен, посадили вместе с его друзьями, так как новость о свадьбе еще не была объявлена. Она слушала их шутки и рассказы, они часто вспоминали о маленьком Джейке.

Сонхун: Помните, как Джейк и Рики, отправились на рыбалку в дестве?-сказал радостно, Сонхун. Рики скривился в усмешке, когда ему напомнили об этом случае.

Хисын: Это когда, они наконец поймали рыбу, а она спрыгнула с удочки ему на лицо?-уточнил с насмешкой, Хисын. На что все, не смогли сдержать смеху.

Чонвон: а как насчет, того когда Джейк и Хисын решили сбежать на бал, в кристальный дворец.-Чонвон и Сонхун, засмеялись.

Хисын: откуда-же, мы знали что эти костюмы для развлечений?-засмеялся Хисын.

Джей: стоило хотя-бы, убедиться что гости бала бы этого не увидели. Засветили свои тела, на веду у Аристократии!-все хором засмеялись. Эллен была удивлена, что в таком спокойном и без чувственным парнем, может скрываться клоун с тысячами историй.

Джейк, подошел к столу своих друзей. Оглянув Эллен, с ног до головы, он подсел на свободный стул рядом с ней.

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя