31. Закрыты

786 42 7
                                    

Киса как оказалось не шутил, что возьмётся за моё здоровье. Он подговорил всех наших друзей и знакомых, чтобы те больше ничего мне не давали и не продавали. Гена больше всего поддержал эту идею, а вот Хэнк не понимал зачем это, ведь это моя жизнь и только мне решать, что делать.

Мне было смешно наблюдать за попытками Вани излечить меня от зависимости, но я молчала и просто наблюдала за его действиями. И всё бы ничего, если бы не то, что было дальше. Киса предложил устроить у меня ночёвку, посмотреть какие-нибудь фильмы, да и просто провести время вместе, я была не против. Мы пошли в магазин, чтобы закупиться вкусным, а то в моём холодильнике уже очень давно ничего не появлялось, с нами зачем-то увязался Гена, сказал, что ему скучно и ему тоже нужно в магазин. Я не могла понять, зачем Киса закупает всё что видит, словно на год вперёд, получилось три огромных пакета, тут то и помог Гена. Они тащили пакеты до меня, а я довольно поедая мороженое, шла впереди.

Зайдя в квартиру, я ещё ничего не подозревала, но началось самое интересное. Киса достал с полки в коридоре запасные ключи от квартиры, достал из моего рюкзака мои ключи, которыми я только что открыла дверь и отдал их в руки Гене.

- Не поняла,- смотря на Гену, произнесла я.

- Думаю мне пора. Кисуль, тебе удачи,- протараторил Гена и захлопнув дверь, закрыл её на ключ с другой стороны.

Я сразу подбежала к двери и стала дёргать её ручку со всей силы, но всё было бесполезно, он нас запер. Других дубликатов ключей у меня нигде не было, значит открыть нас теперь мог только Гена, который уже успел спуститься на улицу и убежать куда подальше. 

- Киса, это чё за херня?- шокированная от происходящего, спросила я, принимая глупые попытки открыть дверь.

- Считай, что это люксовая наркологичка, наслаждайся,- ответил он и направился на кухню, чтобы разобрать пакеты. 

Я продолжала стоять в ступоре в коридоре, не осознавая, что меня ждёт уже в ближайшее время. Немного собрав мысли я пошла за Ваней, скинув пакеты со стола на пол, я посмотрела на Кису, который до последнего старался держать себя в руках, но выступающие на его висках вены, давали понять, что он на грани. 

- Что ты задумал?

- Скажи спасибо, что я не в подвале тебя закрыл, а в твоей же квартире, тем более я тут с тобой буду, так что оставь свою истерику и не делай мозг, лучше фильм выбирай иди,- проговорил он и стал собирать разбросанные по полу продукты.

- Ты совсем уже что-ли? Какой блять подвал, ты чё несёшь?!- уже переходила на крик я.

- Да хоть до потери голоса ори, всё равно отсюда никуда не выйдешь и кстати на днях я все твои комнаты обшарил и нашёл все тайники, так что у тебя больше нет никаких запасов, всё пусто,- на удивление Ваня продолжал говорить со мной спокойным голосом, хоть и стал сжимать от раздражения челюсть.

- То есть ты решил, если мы будем закрыты в квартире, то я магическим образов излечусь, самому не смешно, докторёнок?

- Нет, сначала, как сейчас, ты будешь просто не переставая орать и злиться, потом успокоишься, ведь поймёшь, что выбора у тебя нет, а дальше самое интересное - ломка, тебя будет ломать так, что ты захочешь умереть, не знаю сколько у тебя это продлиться, следующий шаг это сон, ты будешь очень много спать и стараться проспать всю ту боль, что будет терзать и вот после всего этого тебя начнёт отпускать и только тогда Гена нас откроет,- будто зная по себе, как это всё происходит, всё объяснил мне Ваня и всё таки перевёл на меня взгляд.

- Каких книжек начинался, что стал профессиональным наркологом?- с сарказмом спросила я.

 - Никаких, просто знаю, как это происходит, ну так что? Дальше орать будешь или всё таки чипсы, пиво и кино?- разобрав до конца все продукты, проговорил Киса и прошёл мимо меня в спальню.

Я села за стол и облокотившись локтями на него, обхватила ладонями голову. Я была в полном шоке от того, что придумал Киса, как эта сумасшедшая идея вообще пришла в его голову. И нет бы отбросить эту идею, он решил воплотить её в жизнь и реально буквально замуровал нас в квартире. 

Спустя минут двадцать Ваня снова подошёл ко мне и стал уговаривать идти поваляться с ним и всё таки что-нибудь посмотреть, но я даже не открывала глаза, не хотела его видеть, сейчас я слишком зла на него. В итоге я спала в своей комнате на нормальной кровати, а Кису я выгнала спать в другую комнату на диван, иначе бы я точно задушила его во сне подушкой. Всю ночь я пыталась дозвониться до Гены, но он либо сбрасывал, либо просто не брат трубку. Дальше я стала звонить Мелу и вот он то мне и ответил:

- Если тебе нужны ключи от квартиры, то я тебе не помогу,- проговорил он, как только ответил на звонок.

- Егор, будь человеком и помоги,- тихо говорила я, чтобы Ваня не услышал.

- Я тебе и помогаю, потом жду благодарность,- произнёс Мел и сбросил трубку.

__________________

Ну что, лечимся? 

Жду комментарии тут или телеграмме

Всех обняла и приподняла

Лиса / Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя