*АУ: Дазай- 176см, Чуя- 175см*
Шатен сидел в кресле. Он был укутан в тёплое одеяло приятного цвета. На кофейном столике стоял поднос с печеньем и кружкой тёплого чая. В руке была книга с красивым названием "унесённые ветром". Необычно правда ли? Парня удивляло то какие приключения пришлись на голову героям книги.
Он медленно отпил немножко чая. Он уже почти год живёт в Корее. Сейчас там наступила зима. Стало прохладно и небо затянулось тучами. Для снега тут слишком тепло, но вместо него просто дожди. Дазай отвлёкся от чтения и посмотрел в окно. Прекрасный вид озарил его очи. Он мягко улыбнулся. Современнем его омежьи черты характера стали невольно проявляться. Тут его никто не знает и он может расслабиться. Он уехал из Йокогамы, бросил всё и просто напросто устал от дневной рутины. Желания о суициде давно утихли. Он просто наслаждается жизнью. Куникида не годовал узнав, что тот уехал куда-то за границу. Хотя давно смирился и может даже обрадовался. Осаму давно трепал ему нервы, а теперь всё стало спокойно. Омега уже успел обзавестись пушистым другом. Он досих пор скрывает от знакомых из Японии то, что он омега. Ему это просто не выгодно. Дазай так сказать оборвал с ними связи. Не совсеми конечно, но со многими. Скоро он планировал обратно на родину. Тут конечно хорошо, но он очень скучает.
Так же он часто думал вспоминают ли его? Например Ацуши или Рампо. Больше всего он хотел чтобы его хотя бы раз вспомнил Чуя. Альфа с которым он провел относительно много времени и похоже привязался к нему. Может они не истинные, но всё же его тянет к нему как к никому другому. Во время течки всё тело ныло, гармоны шалили, а в голове всегда всплывал силуэт рыжего мафиози. Он явно влюбился и очень сильно. Может поэтому он так хочет вернуться в Йокогаму? Или же на это есть какая-то другая причина?
Он часто гулял по улице и раздумывал на эти темы. Когда он думал, что его уже никто не помнит по спине идут мурашки. Времени прошло немного и забыть его не могли, но всё же что-то тревожило его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Унесло Попутным Ветром
FanfictionЕго шелковистые волосы растрепало на ветру, а карие глаза сияли на солнце. В руках были ромашки. Куда его занесло? Встретяться ли они снова спустя время?