Обед. Я сидела за столом пошатываясь. Из-за долгого отсутствия сна меня начинало тошнить, а аппетит пропадал начисто. Все остальные смотрели на меня то ли с жалостью, то ли с презрением. Я не могла разобрать. По причине своей усталости я видела в каждом косом взгляде агрессию и от этого становилось только хуже. Впрочем, даже если никто не одобрил моих жертв – я не сильно удивлюсь. По мнению всех присутствующих в комнате Крекер не заслужил к себе такого внимания.
- Наэ, может тебе стоит пойти лечь спать? – меня потрепал за рукав Ноя кун. – Смотреть больно, как ты мучаешься.
Я подняла на него свои пустые глаза и, тяжело сглотнув, снова опустила:
- А вдруг Крекеру что-то понадобится?
- Он не маленький, сам справится. Твоё состояние куда важнее.
- Ноя, я же просила к нему так не относиться. Мы все друг перед другом равны, - меня покачнуло и я едва ли не ударилась лбом о тарелку перед собой.
- Я понимаю, но сейчас тебе правда нужно отдохнуть! – парень вовремя схватил меня за плечи и с волнением посмотрел в лицо. – пожалуйста, нам будет куда тяжелее, если вы вдвоём сляжете от плохого самочувствия.
- Хорошо, но кто тогда позаботится о Крекере?
- Прекрати, он сам может о себе позаботиться! – не выдержала Рори, подскакивая со своего места, - почему ты так печёшься о его состоянии? Ты сама сейчас куда хуже выглядишь.
- Потому что он доверяет мне и я не могу обмануть его, - стукнула я кулаком по столу. – никто из вас не хочет относиться к нему по-человечески. Так дайте тогда мне сделать это!
Я стряхнула со своих плеч руки Нои и поднялась со стула. Сделав несколько шагов, я добралась до двери и уже собиралась покинуть столовую, как вдруг мои ноги подкосились и я начала падать на пол. Понимая, что Ноя не успеет меня поймать, я приготовилась сильно удариться о паркетные доски, однако вместо боли почувствовала, как меня ловят чьи-то холодные руки.
- Наэ! – услышала я голос Крекера, - что с тобой?!
Полностью обмякнув от нехватки сил, я почувствовала как он осторожно берёт меня на руки.
- Крекер кун? – ошарашено произнесла Рори. – Откуда вы здесь? Разве вам не положен отдых?
- Я достаточно отдохнул, - равнодушно произнес он прислушиваясь к моему сбивчивому дыханию, - а вот к вам вопрос - что с Наэ?
- Она не спала всю ночь, -сказал Ноя подходя ближе, - по её словам, ты не мог самостоятельно о себе позаботиться
- Хочешь сказать она со вчерашнего дня не спала и сидела возле меня?
- Да, - кивнул Ноя, - мы пытались уговорить её лечь спать, но она оказалась такой же упёртой как и ты.
- Я всё слышу, - подала я голос больше похожий на хрип, - и Крекер не упёртый.
— Вот и об этом тоже хотел поговорить… она твердит, что мы не хотим с тобой нормально общаться. Злится и обижается.
- Да не обижаюсь я! – я хотела начать возмущаться, но Крекер сильнее прижал меня к своей груди, давая понять, что мне лучше промолчать.
- Прекрати так отзываться о Наэ, - холодно сказал он. – Хорошо, вы все ненавидите меня, за моё ужасное поведение и отрешённость от мира сего. Но этот ребёнок что вам сделал? Решил протянуть руку помощи, пусть и неумело? Не думал, что вы так сильно поменяете своё мнение о ней, лишь за попытки подружиться со мной. Если вы не заметили, она старается на благо всех нас. Кому как не тебе, Ноя, главе отдела управления, знать о том, что манну для этого мира в неограниченном количестве могу производить только я. И качество моей манны напрямую зависит от взаимоотношений духа и проводника.
Крекер окинул всех присутствующих в комнате суровым взглядом и, развернувшись, закончил:
- Мне жаль, что Наэ приходится терпеть такое отношение за свои поступки. Как я понял, пока вы все дрыхли в своих кроватях, она хлопотала возле меня и никто не решился помочь ей. Ваши оправдания о том, что я никого к себе не подпускаю лишь пустой звук. Мне противно, что именно таких лицемеров я содержу в своём поместье.
Проводник вышел со мной на руках в коридор и направился в сторону наших апартаментов. Черты его лица стали более грубыми и от этого мне стало не по себе.
С одной стороны, говоря, что остальные жильцы поместья никак мне не помогают – Крекер ошибался. Ведь сколько раз Ноя обучал меня основам этого мира, а Лиер заботилась о том, чтобы я жила в тепле и уюте, ела вкусную еду и носила чистую одежду. Рори, пусть она и не сделала ничего решающего, но моральную поддержку оказывала. Точно также как и Тайоке, который всегда поднимал мне настроение своим присутствием. Все они были близки моему сердцу. Но с другой стороны, в ответственный момент, где они находились?
Я тяжело вздохнула и сильнее сжалась в руках Крекера.
- Ты в порядке? Ничего не болит? – заботливо спросил он ускорив шаг. – Потерпи немножко, мы почти пришли.
- Всё в порядке, - с чувством вины отозвалась я.
Мне казалось ужасно неправильным, что это полукровка сейчас волнуется обо мне, а не наоборот. Разве я заслужила этого? Разве не он рискнул своей жизнью ради меня?
Наконец мы пришли. Крекер открыл двери в апартаменты и зашёл в спальню.
- Подожди, это твоя комната? – удивлённо спросила я, когда Крекер положил меня на кровать.
- Да. Подниматься на второй этаж в твою спальню было бы слишком затруднительно. – проводник немного задумался, а потом добавил, - Тебе что-то не нравится? Мне казалось, ты уже привыкла находиться здесь.
- Не бери в голову. Меня всё устраивает.
Я чувствовала себя до ужаса неловко и поэтому сжалась в комочек на самом крае. Однако Крекер передвинул меня в центр и укрыл новым чистым одеялом.
- Прости, - сказал он доставая его из шкафа, - предыдущее насквозь пропиталось моим потом. Уверен, тебе неприятно было бы лежать под ним.
- Тебе не стоит так сильно заморачиваться. Мне хватило бы и обычного пледа.
- Глупенькая, - проводник с бережностью приподнял мою голову и подложил под неё самую большую и мягкую подушку, - я понимаю, что ты слишком устала и тебе без разницы где и как спать, но поверь мне, это напрямую влияет на то, выспишься ты или нет.
- Хорошо, спасибо за заботу, хотя мне и неловко принимать от тебя подобного рода подарки.
- Возможность нормально поспать ты воспринимаешь за подарок?
Я слегка приподняла кончики губ в улыбке, но тут же опустила их. Сил не осталось совсем.
- Не утруждай себя бессмысленной благодарностью. Просто отдохни как следует.
- Спасибо…- я зевнула и закрыла глаза, - помнится, ты говорил как сильно тебе важна похвала. Разве сейчас ты не хотел бы послушать её?
- Сейчас я хотел бы только увидеть тебя выспавшейся.
В комнате повисла тишина и мне даже показалось, что проводник ушёл, но внезапно я почувствовала, как он сел рядом со мной на край кровати и любопытства ради я открыла глаза. Увидев перед собой лицо Крекера, я испугалась.
- Эй! Ты что делаешь? – я отдёрнулась в сторону.
- Знаешь… Я всё-таки решил, как хотел бы получить твою благодарность, - ехидно улыбнулся проводник придвигаясь ближе.
- Просто скажи, что ты хочешь сделать. Не пугай меня.
Крекер поставил руку за моей спиной, чтобы я не могла больше отодвигаться и придвинувшись так близко, что я могла во всех деталях рассмотреть его глаза, тихо произнёс:
- Как проснёшься приходи в мой кабинет. Я буду тебя ждать.
В следующую секунду Крекер отпустил меня и, напоследок улыбнувшись, вышел из комнаты.
«И что это сейчас было? – я поняла что краснею от стыда, - мне показалось или он хотел что-то сделать, а я ему помешала?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить проводника том 2
General FictionИстория Наэ Тян и Крекера обретает продолжение и на сей раз, на сцену выходит борьба чувств, заместо попытки хотя бы просто начать общаться и выжить.