Глава 11. Убийственная красота.

14 2 0
                                    

Даже когда они зашли в участок и заперли двери, так и не смогли почувствовать облегчения. Зомби снаружи были заблокированы воротами, но внутри полицейского участка так же было много зомби, одетых в полицейскую форму и блуждающих на солнце. Они не были похожи на толпу снаружи, но всё же представляли угрозу.

Проблема не была решена. Их группа могла только немного перевести дух у ворот. К счастью, они не нашли ран на своих телах, но всё ещё находились в растерянности. Был полдень, зомби замедлились, а на них было несколько слоёв одежды, так что, несмотря на испорченную ткань, их кожный покров не был повреждён.

- Как грязно! - Дон Сю с отвращением содрал с себя верхнюю одежду, бросил её на землю и наступил подошвой, прежде чем осмотреть полицейский участок и нахмуриться, - Почему я не вижу зомби в полицейской форме?

Цзе Цзы ответил:

- Я не знаю.

Мужчина, смотря на гнилых и ужасных зомби, был немного взволнован. Сюн Цзябао не выдержал и толкнул его локтём.

- Почему ты так счастлив? Тебе не кажется, что эти монстры-каннибалы ужасны?

- А? - Цзе Цзы выпал из реальности на некоторое время, но затем улыбнулся, - А, да, они ужасны. Но раньше я играл во многие игры с зомби, я теперь словно в реальной игре. Я не могу не быть немного взволнованным.

Сюн Цзябао мог только восхищаться им. Это и было так называемое искусство смелости? Он не мог дождаться, когда наберётся такой же смелости, но уровень Цзе Цзы был недостижим, он мог только мечтать о нём.

Помещение назвали полицейским участком, но, если быть точнее, то это было Бюро общественной безопасности. Судя по карте, это место было совсем не маленьким. Сейчас они стояли у ворот, пройдя через открытое пространство перед дверью. Здание было высотой в девять этажей и вторым по высоте после торгового центра. Позади Бюро было открытое пространство, и также небольшая пристройка за парковкой.

Группа не спеша обсудила свой нынешний план. Синь Мен спросил Цзе Цзы:

- Разве ты не говорил, что видел снаружи много солдат, почему же сейчас здесь не видно ни одного?

Цзецзы почесал затылок и огорченно сказал:

-Я был в то время далеко и посмотрел на него. Я не знаю, почему они исчезли. Может они все вышли наружу?

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя