будущее

2 1 0
                                    

Молодой мужчина лет двадцати-пяти, расслаблялся на старом кожаном диване прокручивая в голове слова друга.
"Нет, не может быть, Райнер все выдумал, человек без лица? что за бред"-говорил про себя он.
мужчина лениво потянулся за старыми, пожелтевшими фотографиями на котором был изображён тот самый человек. Фото было размазано, а где-то даже порвано не давая молодому человеку рассмотреть "его" лицо.
-Черт.-наш герой резко встал, натянул на себя старый, порванный зимний пуховик и мигом вышел из дома взяв с собой лишь то самое фото.

Мужчина шёл быстрым шагом направляясь к своему старому школьному другу, под ногами хрустел снег, суетились люди, на канализационных люках грелись коты, по всему городу были обвешаны гирлянды разного цвета.

Наш герой стоял напротив старого домофона и вспоминал квартиру друга, пока он был в раздумиях, перед ним открылась дверь, оттуда вышла симпатичная девушка с ярко-зелёными глазами.
-Ой, здравствуйте!-прокричала девушка поправляя свои неуклюжие, длинные волосы.
-Привет...-пробубнил в ответ мужчина.
-Вы видимо к моему брату? проходите, он сейчас правда занят, всю ночь не спал и рассматривал какие-то статьи.
-Можно поинтересоваться, что за статьи?
-Без понятия,-ответила девушка с расстроиным взглядом.-Он постоянно прогонял меня, говорил что это очень важно и что я ему мешаю.
-Понял.-кратко ответил парень и оставил девушку одну.
Мужчина поднимался по старой лестнице, в помещении пахло свежей краской заставляя героя идти побыстрее. дойдя до двери друга, парень постучался три раза, но ему так и никто не открыл.
-Райнер, открывай.-прокричал парень. в ответ он услышал лишь злобный крик с соседней двери
-хватит кричать! и так всю ночь спать не давали!-крикнул пожилой мужчина, с соседней двери.
-извините...-тихо произнёс парень.
краем глаза он заметил открывающееся дверь.
-черт, Маркус, это ты.-произнёс парень из-за квартиры.-проходи.
наш герой медленно зашёл в старую квартиру друга, везде пахло тухлятиной, в гостиной были множество грязных кружок с каким-то чёрным напитком, а сам Райнер выглядел жутко, синие круги под глазами, грязные расстрепанные волосы и щетина на лице.
-выглядишь ужасно.-грубо сказал парень и снял свои ботинки покрытые полностью белоснежным снегом.
-это сейчас не важно, идём, мне нужно тебе кое-что показать.-протараторил мужчина и убежал в сторону своей коморки.
молодой человек медленно прошёл за другом и ужаснулся, везде были прилеплены статьи и разные фотографии с мистическими существами.
-вот.-сказал Райнер и протянул герою склееные между собой листы.-я разобрал пазл, мой отец явно погиб от этого чудище.
Маркус посмотрел на эти детские по его мнению рисунки и жалобно ответил другу.
-прошу, скажи что ты пил таблетки...
-черт, Маркус! сейчас не время, я наконец узнал от чьих рук погиб мой отец!-прокричал парень и ударил по стене.
вот сейчас наш герой заметил на стене надпись написана явно не письменным принадлежностями.
-а это ещё что такое...Слендермен?-спросил парень.
-имя, имя человека без лица.
-блять, Райнер...-устало ответил Маркус и присел на разорванный диванчик.-успокойся пожалуйста, твой отец утопился, никакого человека без лица не существует, это выдумка твоей шизофрении.-сказал он и потянулся к ручке сломанной тумбочки. парень увидел нетронутые таблетки которые сам же их и принёс.
сжав в руках золафрен, мужчина встал и потянулся за бумагами на стене дабы разорвать их. его руки сразу перехватил Райнер.
-что ты блять творишь!-выкрикнул друг и оттокнул Маркуса к стене.
на голове героя появилась алая жидкость, которая стекала по старым и пожелтевшим обоям.
-Марс...-жалобно сказал старый друг и увёл взгляд в сторону разбитого окна.
мужчина ничего не ответив, отправился в прихожую.
-стой, Марс.-Райнер пытался остановить его, но все тщетно.-Аокигахара. там, там обитает то существо, это лес, он находится на японском острове Хонсю.
Маркус ничего не ответив, надел свою поношенную обувь и ушёл прочь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тень лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя