сон. осознание. прощание.

271 16 2
                                    

т/и: ммгх..аргх..звук, этот звук в ушах.. прям долбит...-
кинито: что? о чём ты, к-какой звук, т/и?
т/и: я-я не знаю, но напоминает на...-
кинито: чёрт, какой звук?!
т/и: ..-
кинито: кажется, я понял, про какой звук ты имеешь ввиду...
кинито: блять...придётся тебе возвращаться, т/и...иначе, ты умрёшь.
т/и: что?. какой умрёшь..блять, кинито, какого ты меня пугаешь?!
кинито: просто..я хочу сказать тебе напоследок: прощай, т/и. с тобой было весело проводить время, находится рядом с тобой...спасибо за всё это время, что мы были с тобой, т/и. ты лучший ,,друг", которого я когда- либо знал... думаю, мы больше не встретимся с тобой, просто разойдёмся...
т/и: что? какой разойдёмся дурак, я никуда не уйду, ведь правда? ты шутишь, гений? это не смешно.
кинито: это не шутки, тебе пора возвращаться.
т/и: что за...куда блин возвращатся? ты с дуба рухнул, кинито?!
кинито: да нет вроде, дуба не рухнул..
т/и: по тебе так и не скажешь!
кинито: ох, осталось очень мало время. лучше, чтобы ты узнала правду сама. просто помни, этого мира никогда не существовало-всё, что с этим было связано, просто был твой...
*т/и заплакала, быстро обняв кинито*
кинито начал вести обратный отсчёт до конца: 10...9...8...7...6...5...4.....3.......2......1.....
т/и: я люблю тебя, кинито.
кинито: что?..-
0......
после произношения цифры ноль, всё сразу зависло. в глазах т/и начало зависать, а голова сильно болеть, будто камнем по голове.
т/и, кажется, начала додумываться, что с ней происходит. но это были ещё цветочки с тем, что происходило с ней, в реальной жизне. т/и стала переживать, боль была невыносима. всё было так плохо, что хотелось умереть, от данных мучений, стресса, переживания.
в итоге, в реальной жизни т/и ее глаза начали немного открыватся, а сознание ещё было в другом мире. резко т/и вскочила, даже не поняв, что на её руках ,,бабочка" и капельницы. капельница резко упала, а на руке на которой находилась сама бабочка-стало слишком больно.
т/и: чёрт, сука. где я, ёпт твою мать?!
т/и: с-сука, какого хуя у мены капельницы и бабочка?
в палату к т/и зашёл врач, немного удивившись.
врач: я не ожидала, что ты сможешь отурыть глаза...кстати, сейчас ты находишься в коме.
т/и: что.. столько я здесь уже нахожусь?
врач: ну, примерно 8-7 лет...-
'с этими словами, врач вышла из палаты и зашла в другую.'
к т/и в палату зашли её родители, узнав об этой новости.
родители т/и: мы так счастливы, что ты проснулась, т/и!!
т/и немного обняла родителей, потому-что ей было очень трудно подняться из-за капельницы и бабочки.
т/и: аргх...
*т/и задумалась о словах кинито, что они не встретятся больше.*
*на глазах т/и бегом наворачивались слёзы, с секунды на секунду, будто бы не остановить. *
мысли т/и: нет, нет, нет. я так привязалась к нему и его друзьям, что так ною и скучаю по ним? не верю... еще в жизни никогда так к никому не привязывалась...я-я же не собачка, которая ходит на-п-поводу у других...ведь так? значит, я должна смириться и забыть его и его друзей. иначе, впаду в депрессию, а это, возможно, очень сильно повредит моему здоровью..
т/и: когда меня выпишут?
родители: ну, наверное, точно не скоро. полежи ещё немного, попробуй оклиматься здесь и наладить свой настрой и здоровье. может быть, ты сумеешь быстро вылечится и выйти отсюда.
родители: мы заберём тебя на машине сразу же, как тебе станет лучше.
родители: ну а пока, нам пора идти, т/ишка.^^ желаем тебе здоровья, солнышко!
т/и: спасибо и вам...
все мысли т/и были в пустоте, т/и даже не задумывалась ни о чём, будто бы ей хотелось броситься обратно, в тот сон, чтобы вернуть кинито. но, к сожалению, этого сделать было уюе невозможно. даже как бы она не пыталась уснуть, как бы не пыталась думать о них...нчиего не получилось, не выходило.
так сказать, не фортануло.
т/и: ну что ж, пришлось, всё-таки, закончить эту воображаемую шизическую историю, войти в реальный мир и просто также скучно жить без друзей, любви, хорошей поддержки и веселья. всё также вернётся на свои места: школа, дела, грусть.
жизнь всё - таки расставила всё так, как было и всегда. прийдётся...прийдётся, тихо про себя проговаривала т/и, всё же немного с печальным лицом и слёзами.*
т/и шёпотом произнесла эти слова: я люблю тебя, кинито...почему всё обернулось именно так?! ну скажи..
*т/и решила заснуть, якобы мб пройдёт печаль, успокоится немного.*
- к о н е ц
а кто слушал, молодец.
ладно, да вообщем. огромное вам спасибо за тёплые слова, за поддержку в начинании и любви к моим недофанфикам..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя