Я проснулась в середине ночи, в холодном поту. Не понимая что происходит? Да что опять???!!
Я начала кричать , мой голос был слышан во всю улицу. Я не могла остановить свой крик. Я была настолько в ужасе. Что не понимала что разбужу. Весь этот город. Моя цель была одна. Это отправиться на тот свет с мурмайером.
После я притихла, резко притихла. Включается свет. И мама в ужасе смотрит с вопросительным взглядом на меня.
-Мам, я больше так не могу! -Ответила я, встав я дивана. Я побежала к входной двери. Открыв её я выбежала со всех ног. Слезы текли ручьями. Душа так сильно кололо.
Я бежала очень долго, минут 40 . Без передышки. Остановилась я. Возле обрыва. Высокая скала. Может я совершаю большую ошибку. Но зато я буду с тобой вместе. Мне никто не нужен кроме тебя. Я люблю только тебя мурмайер.
Я перерабатывала все счасливые момент из жизни.
"3года назад"
-Ты же никогда не бросишь меня? -Спросила я у него.
-Ты чего, котёнок? -Вопросительно посмотрел на меня парень.
-Значит не бросишь? -Снова я спросила. На что он слегка улыбнулся. После прижал меня к себе. Его аромат был такой прекрасный. Минута молчание и он произнёс.
-Звёздочка, я тебя никогда не брошу, и горе и в радости мы всё преодолеем -Прошептал он мне на ухо. От чего стала приятно. Я широко улыбнулась.
-Если с тобой что-то случиться, я не переживу! -Сказала я ему. Мне был он дорог очень дорог. Да и сейчас я люблю его.
-Котёнок, если со мной даже что-то случиться, обещай что не будешь причинять себе боль? -Пэйтон.
-Но... ? -Хотела я возразить. Но он опередил меня.
-Нет, солнце никаких но! -Пэйтон.
-А если ты умрёшь? -Со страхом сказала я. Зная что я не переживу его смерти.
-Если умру так суждено, Ты просто подойти к моей могиле и скажи что любишь меня безумно, ведь этого мне хватит-На полном серьёзе он сказал мне.
Я не выдерживая начала плакать. Я не хотела слышать это от него.
"Настоящее время"
Я стояла возле скалы. Готовясь в прыжку. Но что-то не давала мне это сделать. Но что?
-Подумай о нашем малыше -Раздался голос сзади меня. Повернувшись я увидела пэйтона. Я не верила своим глазам. Это мурмайер.
Я рванула с места. Чтоб обнять его. Подбежав я хотела обнять. Но прошла сквозь него. А парень лишь закрыл глаза. Я стояла задом к нему. Он мёртв......
После нескольких минут. Я решила повернуться. Он всё так же стоял. И смотрел на меня. Он был таким расстроеным. В животе у него всё так же было видна палка. Которая была толстая и длинная.
-Пэй, что с тобой случилось? -Из моих глаз начали течь слезы.
На что он молчал. Но после начал свой рассказ.
-Это произошло неделю назад, я старадал психическим расстройством после твоего ухода обычный солнечный день, кто знал что моя жизнь закончится именно так-Не договаривал он.
Но продолжил....
-Наступил вечер, я решался тебе позвонить и спросить как ты, но же всё же не позвонил, я лёг спать, долгая бессонница меня мучала, буд то сейчас что-то произойдёт, Лежал я, потом понял что в комнату кто-то или что-то зашёл -Медленно он рассказывал.
А я внимательно слушала его.
-Меня охватил холод, я не видел её или его лицо,И я чувствую что оно подходит ко мне,После я чувствую ужасную боль с боку живота, я понял что мне воткнули что-то-Пэйтон.
-Боже мой...... -Тома.
-Скорую оно вызвала, но увы заражение пришло быстро, грязное дряхлая палка была мне воткнута, прям как сейчас, опустив руки мне врачи ни чем не могли помочь, вскоре я погиб от потери крови...... -Пэйтон.
-Ты знаешь кто это... Был? -Тома.
-Знаю..... -Затих он.
-Скажи мне? -Тома.
-...... -Пэйтон.
От пэйтона я слышала лишь одно молчание. Значит он не хочет говорить.
-Подсказка это женщина, кулон виде звезды, внутри надпись "Один "-Пэйтон.
-Но как я узнаю... -Тома.
Я поняла что Пэйтон изчез. Рассказал мне свою смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Абьюзера....
DiversosДевушка которая любит своего молодого человека, но не может уйти из за любви к нему.🥀