Как только туман стал распространяться по сцене, заполняя ее, в нее вступил и Саль, быстро подходя к тому месту где его уже вот вот бы увидели, посмотрев на сцену, но будто смотря под нее, с надеждой что с Каедером все будет в порядке.
Наконец он тяжело вздохнул и ухмыльнулся, сыграв первую ноту, тут же погружающую толпу в тишину, завораживая их появляющимися руками и монструозным звуком, к которуму они уже должны были привыкнуть из за предыдущего выступления, но теперь он был будто бы даже более диким.
Саль не пытался выдумать велосипед заново, о нет. Он играл то же самое что и на прошлой ярмарке. Но лишь Каедер и остальные из группы могли знать сколько часов в дороге он потратил совершенствуя эту песню до идеала, создавая идеальную комбинацию электронной и обычной гитары, медленно показывая зрителям картину битв монстров и пира дворян.
Когда же песня дошла до финальной битвы между монстрами за звание сильнейшего клубы дыма поднялись еще выше, а в нем стали загораться фиолетовые фигуры и зеленые лучи, будто множесто взглядом, смотрящих друг на друга и зрителей, слились в драке, погружая всех в хаос. Даже опытные путешественики на мгновение забылись, поверив что в тумане прячуться очертания реальных зверей, что уж говорить об обычных людях.
Но в момент общего страха в углах сцены будто бы зажглись маленькие желтые огни, отгоняя ярустную картину на мгновение чтобы в следующий момент за спиной Саля не стала вырастать туманная фигура змееподобной формы из глаз которой появилось два фиолетовых луча, особенно подчеркнувшие последние аккорды монструозной гитары перед новым актом.
Совсем скоро зверь пробил стену, показывая свою мощь людям. Не стоит и упоминать что новые спец эфекты и более мощные туманные сферы смогли напугать людей еще сильнее, а потому колличество пытавшихся отступить сильно возросло. Но даже так вскоре Саль смог объеденить всех людей в едином порыве, порыве желания сражаться за родных и с новым криком неожиданно на мгновение прервал мелодию, смотря на свои ноги.
Тук Тук Тук... Тук.
С этими стуками все лазеры так же будто бы остановились, даже туман будто бы замер на мгновение, заставляя зрителей замереть в шоке.
Саль же услышав стуки из под сцены уже был готов тут же сорваться и отправиться на помощь другу, но лишь закрыл глаза, посмотрев на людей и занервничав на мгновение, прежде чем тяжело вздохнуть и сжать зубы, сыграв новую монструозную ноту, заставившую людей поднять руки в крике и желании сражаться, которое билось через край.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...