Ася не хотела возвращаться домой, ведь мать начнет говорить всякую ерунду, из-за которой Асе может стать ещё хуже.
К кисе домой она тоже идти не хотела, ведь он ударил ее, потом когда поймет, блондинке придется выслушивать извинения, какие-то "причины" и так далее.
Поэтому лучшим решением сейчас было идти в поле, где она любила охлаждать пыл.
Недавно прошел дождик, очень вкусно пахло свежестью.
Музыка в наушниках+запах дождя=вайб+спокойствие...
Она дошла до поля. Там было много разных колосков, все они были мокрыми. Надев на голову капюшон куртки Ася завалилась в кучу мокрых колосьев. Одежда сразу промокла до нитки, да и ещё и замаралась.
Сколько Ася так пролежала она не знала, но единственное что она поняла, что в этот момент уснула. Ведь когда она открыла глаза была уже поздняя ночь.
Было тепло, хоть и чувствовалась сырость. Ася перевернулась на другой бок и снова закрыла глаза.
*В то же время*
Киса вернулся домой поздно вечером, его очень мучила совесть. Он хотел извиниться перед любимой, но не знал как это сделать. В итоге прикупил цветочков, конфеток, постарался сам выяснить причины внезапной злости, расписал все на листке, выучил слова точного извинения, придумал как донести до блондинки...
-Асюш...-тихо начал Ваня снимая ботинки.
Девушка не показывала виду что она находится в квартире. Это было не удивительно, ведь он очень сильно обидел любимую девушку.
-Асюш...-снова сказал он.
Но в квартире стояла та же гробовая тишина. Не снимая куртки он прошел к комнате, думая что блондинка сейчас залипает в телефоне и просто не хочет ему отвечать. Ее не было там.
Ладно. Ваня прошел в гостевую, потом проверил кухню... Даже в туалет зашёл чтобы удостовериться что его девушки нигде нет.
Он прибежал в прихожую, одел ботинки и убежал, даже дверь не закрыл.
Ваня решил прежде всего проверить ее мать. Наверняка Ася к ней побежала.
Большое количество звонков в дверь услышала женщина.
-Иду!-громко крикнула она, а про себя подумала: кто это там такой нетерпеливый?
Женщина открыла дверь. Увидев мальчишку удивилась.
-Ася дома?-спросил он с ходу.
-нет, а что?-она нахмурилась догадываясь, что происходит.
-я не знаю где она! Я побежал дальше искать, как найду вам скажу!-крикнул кудрявый и убежал с площадки.
Женщина же зашла в квартиру и ринулась обзванивать всех друзей, одноклассников, тёть и дядь дочки.
Киса на ходу достал мобильный.
-Але, Ген,-начал киса, останавливаясь, ведь не знал куда дальше идти,-Аська у тебя?
-нет, а что?-гена нахмурился.
-я не знаю где Ася. У меня нету, и дома у ее мамы тоже.
-у меня ее нет, я могу помочь?
-по городу поезди, вдруг она просто гуляет,-пробормотал киса уже сбрасывая трубку.
Следующий звонок: Мел. Успех тот же, у друга не было блондинки. Он согласился обзвонить всех.
Киса долго решался прежде чем позвонить Хэнку, но все же переступил через свою гордость.
-киса?-спросил Хэнк.
-Ася у тебя?-излишне грубо начал Кислов.
-нет, а что?
-а то! Нету Аси,-сорвался киса.
-помочь?-и как ему удавалось терпеть Ваню?
-да.
Снова звонок скинут.
Киса схватился за голову. Боже, что делать!? Где она может оказаться!? Почему он такой!? Почему все должно идти по пизде, ведь только-только он сам начал налаживаться!?
Он достал из кармана подик и закурил. Он стресса сильно не спасало, но было легче думать.