ГЛАВА 36

79 3 0
                                    

- Егорка, ты что злишься на меня? - тянет своим писклявым голосом, а моё желание вышвырнуть её отсюда, становиться только больше
- нет, всё? - наблюдаю за тем как она проходит в мой коридор - что ты здесь делаешь? - отделяю каждое слово, чувствую, как мои скулы напрягаются
- ничего, просто пришла к тебе в гости - скидывает свои туфли, чем выводит меня до последнего
- убирайся вон - проговариваю перед её лицом, но она не реагирует
- давай переспим - наклоняется к моему уху, и шепчет томным голосом, но я не хочу... совсем, да и не было в ближайших планах спать с кем то, кроме Сони
- извини, с проститутками я теперь не сплю - откидываю её с такой силой, что она аж падает на пуфик
- я уже не из тех - всё равно продолжает на меня вешаться
- иди в спальню - подмигиваю ей, а она сразу поверила, и как дурочка побежала. Это так круто, когда все девчонки твои.
Хочу закрыть её там, как слышу другой голос и опять звонок в дверь.
- Егор, - это Соня, что она здесь делает? Чёрт, у меня конечно было две сразу, но сейчас одна из них меня точно прикончит, если увидит, ту которая уже наверняка разделась в спальне.
- иду - кричу Соне, а сам бегу в комнату, где на кровати лежит Карина. Хватаю её за руку и запихиваю в шкаф.
- хоть один звук... убью -  размахиваю перед ней и иду открывать дверь
- привет, ты мириться приехала? - как ни в чём не бывало говорю Соне, врать я умею хорошо
- не дождешься, Кораблин - грубо отталкивает меня и заходит, берёт сумку и начинает складывать вещи
- Сонь, ну извини меня - медленно подхожу к ней со спины, и пытаюсь аккуратно обнять
- не хочу я... извинять тебя - поднимает глаза на меня, но потом продолжает скидывать одежду в сумку
- ты злишься? Не злись -
разворачиваю её к себе лицом, и на моё удивление, она не сопротивляется
- что у тебя за вонь в квартире? Проветривать нужно, хоть иногда - вспоминаю про отвратительные духи Карины
- я проветрю - приближаюсь к её губам, сокращая между нами расстояние
- не делай этого, Егор - говорит, но я уже не хочу ничего слышать, секунда, как я касаюсь её таких сладких, манящих губ. Девушка пытается вырваться, но я легким движением лишь сильнее прижимаю хрупкое тело к себе. Наслаждаюсь ею, пока могу.
Подхватываю Соню на руки, несу в спальню, кладу на кровать, нависаю над ней сверху. Сзади вижу, что из шкафа вылазит Карина, впиваюсь в губы Сони, а ей указываю рукой, чтоб проваливала как можно быстрей. Понемногу стягиваю футболку Сони, не отстраняясь от горячего поцелуя, спускаюсь ниже. Девушка подо мной выгибается, тихо вздыхает, постанывает, боясь закричать во весь голос от удовольствия. Я ухмыляюсь, не одна клеточка её тела не останется безразлична к моим действиям. Провожу руками по её талии дохожу до бёдер, на пол откидываю ненужные джинсы. Сминаю её губы сначала грубо, покусывая, а потом нежно, провожу по ним языком. Соня сильно сжимает свои ножки, но я их раздвигаю ладонями, хочу быть к ней как можно ближе. Куда то к двери летят мои шорты, боксеры. Не забываю про предохранение, ведь к ребенку я не готов. И мы с девушкой сливаемся в одно целое, получаем такой кайф друг от друга, это именно то, чего я хотел и ждал. Проходят секунды, минуты, пол часа, час, как мы наконец-то заканчиваем и обессилено падаем на кровать. Тяжело дышим, грудь девушки, поднимается, и опускаться довольно быстро. Я доволен. Такая разрядка с утра обещает чудесный день. Даже не смотря на сегодняшний визит Карины, у меня настроение прекрасное. Чувствую, как по лбу стекаю бисеринки пота. Можно ещё поспать, на часах только седьмой час пошёл. Закрываю глаза, прижимаю Соню к себе, чтобы не убежала и со спокойной душой проваливаюсь в сон.

*** Соня
Блин, я так надеялась на то, что Егора не будет дома, специально приехала пораньше, но удача как обычно не на моей стороне. Хотела забрать вещи, а получила офигенный секс. Не могу сказать, что я чем то сильно недовольна. Вообще то я на Егора была зла, а он так просто справился с моим телом и затащил меня постель, у него прям талант к этому. Могла б уже найти себе какую нибудь одежду, а то теперь придется лежать в объятиях Егора, пока он не проснется.

(Не) Конец чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя