Реакция на то, что Т/и сломала его вещь...
.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚
Herobrine:
Ты нашла в углу комнаты Херобрина алмазную кирку. Взяв её, ты начала её крутить в руке, но иногда она падала на пол. И в один кирка сломалась. Ты не понимала как это вышло, ибо от падения не ломался, а сломался когда ты его крутила.
- Ох Нотч, что же я Херобрину скажу?
- Скажешь, что?
Ты обернулась у видела Херобрина. Он стоял в проходе, скрестив руки на груди. Тебя сразу бросило в панику и ты спрятала крику за спиной.
- Н-ничего.
- Точно? А что ты тогда там прячешь?
Белоглазый пытался заглянуть за спину, но ты ему это не давала сделать. Хероид понял, что ты что-то скрываешь.
- Ладно, потом с этим разберёмся. Мне некогда .
Он хотел взять свою кирку, но не нашёл её. До Херобрина дошло и он повернулся на тебя.
- Отдай кирку.
Ты отвела взгляд и протянула ему сломанную кирку. Херо был удивлён, но взял сломанную кирку.
- Мда... Ну и ладно, новую сделаю.
(Он не мог понять, как ты умудрилась сломать его кирку? Но не смотря на это, злится не будет, особенно увидев, что ты испугалась и лишь скажет, что сделает новую).⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚
Entity 303:
Ты нашла косу сущности и просто не могла не взять её. Коса была тяжёлой и ты с трудом держала её в руке. Хотела закинуть оружие на плечо, но упал вместе с ним.
- Как Энтити с этим ходит?
Ты встала и хотела положить косу на место, но увидела, что она сломана. Точнее сама ручка сломана.
- Как так получилось? Такого же не должно быть.
Ты в панике попыталась соединить части, но как они склеится с друг другом? Клея или скотча рядом не было, а домой ты это дотащить не сможешь. Послышался скрип двери. Ты обернулась и увидела Энтити.
- О, привет, а что ты тут делаешь?
- О, Энтити, п-привет. А я это...
Ты пыталась спрятать сломанную косу, но не получилось и 303 заметил её.
- Ты её сломала.
Энтити подошёл к тебе и взглянул на своё оружие.
- Прости, я случайно, я не знаю как так вышло.
(Расстроился конечно, но обижаться на тебя не будет. Постарается починить и у него это получится).⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚
Null:
Честно, я без понятия, что ты можешь у него сломать, но допустим, что у него есть железный мечь, который ты нашла в лесу. На улице была ночь и за тобой гнались мобы. Увидев у дерева меч, ты его схватила и начала сражаться с мобами. Через время меч сломался и ты приступила бежать.
(Можно сказать он даже и не понял, что это была ты. Подумал, что этт был какой-нибудь моб. Вообщем ему всё равно).⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚
Void:
(Простите, но тут идей вообще нет).⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚
Zimber:
(Тут тоже идей нет).⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚
Lick:
Пока тот был в душе, он оставил свою маску на столе. Ты приметив её, сразу же взяла маску и примерила на себя. Она была тебе немного большеватой, поэтому она с тебя спадала. В один момент маск в очередной раз упала на пол и в комнату неожиданно вошёл Лик.
- Т/и? Что ты здесь делаешь?
Ты сделала шаг и случайно наступила на маску. Этот хруст было не невозможно услышать и Лик сразу понял в чём дело. Парень посмотрел тебе под ноги и увидел свою сломанную маску.
(Он тебя будет долго игнорировать и не обращать внимания на твои извинения).⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Майнкрафт мифов на Т/и
RandomТы попала в Майнкрафт и теперь живёшь в особняке вместе с другими мифами