старые знакомые

1 0 0
                                    

Одиночество. Оно поглощает тебя изнутри, лишает кислорода, окутывает лёгкие и глотку, заставляет хотеть кричать от отчаяния, и не даёт. Ты готов на всё, чтобы это прекратить, чтобы вызволиться из хватки, вдохнуть воздуха, но понимаешь, что все попытки напрасны. Остаётся смириться и прожигать жизнь в пустой квартире.

Пронзительный звон будильника окутывает комнату. Тусклый свет не способен пробить тучи, и вынужден освещать лишь их, не доставляя и лучика солнца внутрь комнаты. Парень с тяжестью во всём теле встал. Складывалось ощущение, что каждая его кость перетёрта в порошок, но на деле было сломлено лишь сердце. Как в тумане он пошёл в ванную, но вместо того, чтоб включить воду, посмотрел в зеркало. Оттуда на него выглядывало осунувшееся лицо, с мертвецки бледной кожей, синяками под глазами и пустыми глазами. Волосы были растрёпаны и засалены, а кофта, что была на теле школьника уже как 2 недели, вся в пылинках и крошках. Да уж, такому виду позавидует любой Хикка, но Эрик не из таких. Что, он забыл представиться? Да, точно. Эрик Уотсон, 17 лет. Или 16 лет. Он и сам позабыл, когда у него день рождения. Учится в 9 классе, оставлен на второй год из-за банальной не сдачи экзаменов. Всё лето просычевал в квартире, пока его сосед усердно подрабатывал и учился. М-да, без него Эрик бы так и сгнил в своей постели. В ванную заглянул заспанный брюнет.

-ты чего в такую рань встал, дед? - зевая, спросил он. Эрик, повернувшись, надел капюшон на голову и засунул руки в карманы.

-первое сентября же. - пробурчал он, уйдя в сторону входной двери, чтобы обуться.

-стой, позавтракай хотя...-не успел он договорить, как дверь захлопнулась, оставляя бедного парнишку в полном одиночестве-бы...

Моросил холодный дождь. Унылая погода в унылый праздник, замечательное совпадение. Парень хлюпал по лужам в протёртых кроссовках, не обращая внимания на дорогу. Школа находилась совсем близко, так что негативные мысли не успели сожрать школьника по дороге в серое здание. Оно отдавало болью в груди, хотелось спрятаться, кричать, плакать, убежать, одним словом, сделать всё, но только не идти туда. Однако ноги, как на автомате, сами зашли внутрь, прошли по коридорам, и завели Эрика в кабинет. Все уже были на месте. Ни одно лицо ему не было знакомо, хотя это тоже не имело никакого значения. Сев за до боли знакомую третью парту, он уткнулся носом в стол, закрывая глаза и отдаваясь течению бесконечных мыслей. Но не успел он заснуть, как противный голос прогремел на весь кабинет, а следом послышалось, как все ученики разом встают, приветствуя учителя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жизнь под землёйМесто, где живут истории. Откройте их для себя