21:07
Ваня подошёл к Серёже, а тот в свою очередь лежал на кровати. Ваня лег на кровать и прижался к кудрявому
В - я одного понять не могу.. зачем ты всё это делаешь? Сначала подсыпал виагру и поебался, а потом ходишь, обижаешься, дерёшься..
С - Вань, ну я же пошутил...
В - я сам не понимаю своих чувств, но сейчас меня это очень сильно ранит.
Серёжа потянулся к Ивану, их лица были в пару сантиметрах друг от друга.
Кудрявый накрывает своими губами чужие губы, притягивает Ваню ещё ближе, тем самым углубляя поцелуй.21:09
Ваня отстраняется от кудрявого, так как начал уже задыхаться.
С - до сих пор обижаешься?)
Ваня лишь мог отрицательно покачать головой.
Ну вот и славно)
В - н-нам же завтра в ш-школу?
Ваня до сих пор пытался набрать воздуха
С - да, завтра уж придётся пойти, поэтому давай сейчас ляжем спать?)
В - ладно..22:11
Ваня лежит спиной к Серёже. Он заснул ещё минут 30 назад, а кудрявый крутится, уснуть не может.
С - Вань?....
В ответ лишь тихое сопение Вани.
Решил Серёжа, что раз Иван не проснётся, то можно и самому повеселиться.
Кудрявый двигается ближе к Ване, лезет рукой под его футболку, целует в шею нежно.
А Ваня? А он спит и проснётся не скоро, поэтому Серёжа продолжает.
Кудрявый оставляет засосы на шее Ивана, но делал это очень осторожно.
В - мххх... Серёжа?
С - ....
Сергей просто притворился, что спит, а то Ваня бы не обрадовался такому.
Да, они уже через многое прошли, но Серёжа всё равно боится.7:03
Утром Ваня просыпается не от будильника, а от того, что у него блять встал. Чувствуется жар по всему телу, а перед глазами всё мутно. Повернувшись в сторону Серёжи, Иван увидел, что тот ещё спит.
В - ммм...отлично
Ваня отправился в сторону ванны, чтоб успеть подрочить до того, как Пешков проснётся.7:14
Серёжа проснулся от каких-то шорохов и обнаружил, что рядом Вани нету, решил пойти поискать его.
Подойдя ближе к коридору он услышал тихие вздохи из туалета.
С - Вань, ты там наяриваешь или че?
Так сильно Иван ещё никогда не пугался, он лишь мог восстановить дыхание и проговорить
В - а.. нет всё норм
Ваня кончил в салфетку и выкинул её, а после вышел из туалета.
С - хахахахах по тебе не видно, что всё «норм».
В - бля, ну я же говорю...
Серёжа подходит к Ване впритык и по слоняется головой к его груди.
С - даже твоё сердцебиение правду всю говорит...Оххх ребята, не получается у меня что-то вовремя выпускать части, но я пытаюсь.
Прода на 3🌟
Вы очень быстро за проду голосуйте... мне страшно😓
526 слов